Как эффективней и с наименьшими потерями проходить локации? 1.Пехоту отправляй тысячами. 2.Командор советую вам грабить локации самой мало стоящей пехотой. Так вы останетесь в выигрыше. 3.собери 2-3 миллиона атаки и ходи на мелкие локи,будет без потерь....но и без трофея) 4.Всё зависит от того какую вы поставили перед собой задачу. Пройти локацию с наименьшими потерями и при этом быстро набить необходимый вам уровень локации или же получать максимальные трофеи с локаций. Если хотите быстро поднять уровень локаций с наименьшими потерями лучше всего долбить обычными пехотинцами, максимально их прокачав в древе технологий. Если нужны хорошие трофеи с лок лучше всего отправлять ликвидаторов и с помощью полученных трофеев менять их на тяж, щепки крейсеры(выпадает рандомно) В игре действует принцип чем больше вложишь ресурсов в локацию(сольёшь туда войск) тем богаче будут трофеи. Для атакующих локаций предлагаю ликвидаторов потому,что по стоимости они самые дорогие(сложим уран, титан и кредиты для производства ликвидатора).Тоесть прощё говоря сколько вы убёте войск на локе столько же вам вернётся потом назад в виде трофеев, я имею введу по ресурсам. Если вы войска на локах убиваете и вам за это ничего не дают, ваш бонус всё равно накапливается и через рандомное количество лок вам всё вернут в виде трофеев. Это на не квестовых локах. На квестовых локах всё обстоит несколько иначе, вы будете получить трофеев гораздо меньше но чаще, часть ресурсов забирается так как вам на квестовых локациях дают наноподы. Напишу как сделать на локациях маленькие потери, потому что об это заголовок темы. Пару слов о механике потерь. Как мы знаем войска в игре теряются на основании пропорции суммы атаки к сумме защиты, теряются в процентах от общего числа войск НО и еще от каждого вида войск. т.е. осадные танки это 1 вид, элитные осадные танки это второй уже вид войск, осадные танки (мутанты) это третий вид, чистильщики это четвертый вид и т.д., и проценты потерь будут по ним одинаковые. Теперь как же нам добиться маленьких потерь. Сразу скажу, что я пишу с точки зрения атаки, защитой я не люблю ходить там очень большие потери. -для этого нужно не повышать уровень крестовой локации чтобы у нас было много локаций одного уровня. -теперь нужно выбрать 1 вид войск и строить только его, например это будут ударные танки -теперь идем этим видом войск на локацию, только им одним и смотрим какие будут потери. Например мы -грабим локацию 20 уровня 1000 ударных танков, теряются 30 танков (это пример) значит потери наши составят 3% конечно чтобы снизить этот урон мы должны изменить пропорцию в нашу пользу, послать больше танков, но у нас же есть еще другие войска и вот мы добавим их в атаку на локацию, причем так чтобы не потерять их, а только наши танки. -мы знаем что нашим танкам на локации нанесут 3% урона, значит нужно добавить войска с таким условием, что условная "жизнь" одного юнита была больше половины урона. -Добавим к нашим 1000 танков 10 крейсеров, 10 штурмовиков, 10 расщепителей, 10 термомодулей, идем грабить, вуаля, мы потеряли уже не 30 танков а например 26. А в остальных войсках потери 0. Почему так, потому что каждому войску наносится 3% урона, а у 10 крейсеров в нашем примере, "жизнь" 1 крейсера 10% урона, и чтобы его сбить нужно чтобы войскам наносилось хотя бы 5% урона. Тогда будет шанс что он собьется. НО нужно помнить, что в локациях разные войска сидят, и делать обязательно БОЛЬШОЙ ЗАПАС "жизни" потому что могут попасться войска с плохим коэффициентом, например одни пулеметчики, которые постреляют в наши танки и будет совсем другой % урона, и мы можем потерять в таком случае по 1 машине в каждом войске. Поэтому, в нашем случае, нужно посылать не 10 войск а меньше. Например если мы пошлем 1000 танков на 20 локацю и с ними 5 крейсеров, то крейсера гарантировано не погибнут, потому что "жизнь" у каждого будет 20%. Теперь какими войсками ходить в локации. Зависит конечно от уровня локации, в маленькие локации пехотой, а в большие пехотой уже не походишь потому что она вся здохнет, а чтобы были маленькие потери, сравнимые с потерями танков пехоты нужно очень много, на 20 надо 10 тысяч пехоты или даже больше чтобы также потерять только 3%, а 10 тысяч пехоты это четверть максимальной кредитной выработки сектора. Поэтому я щитаю идеальные юниты для локаций моим способом это осадные танки. Ну или ударные.

"Правила войны ядерной стратегии" - отличная браузерная онлайн-игра в жанре стратегии, которая перенесет вас в мир киборгов и апокалиптических баталий. Выпущена разработчиками из Plarium Gaymes еще в 2011 году, и с той поры завоевала миллионы поклонников по всему миру. Игра бесплатна и запускается без установки или скачиваний, и если вы хотите интересно провести время за увлекательной стратегией, то стоит в нее поиграть. Но следует помнить, что "Правила войны ядерной стратегии" - развлечение не на несколько часов. Здесь, как и в любой стратегии, прокачка персонажа займет немалый срок.

Сектор - дом и игрок в одном лице

Цель стратегии - максимально развить свой сектор, построить громадную армию и держать под контролем всю близлежащую территорию и ресурсы. Чтобы этого достигнуть, придется хорошенько поработать. Изначально сам сектор не будет иметь ничего, но уже через несколько часов на нем появятся урановые и титановые шахты, которые приносят ресурсы, так необходимые для постройки армии.

Жилые комплексы дают кредиты, которые крайне важны для содержания войск, и стоит прокачивать их даже без заданий от Генерала Лапидуса, чтобы не столкнуться с расформировкой войск. Но самое важное здание - это командный центр, ведь через него вы сможете взаимодействовать со своими войсками, записывать в заметки друзей или врагов и собирать ресурсы с колоний. В секторе еще много других зданий, с которыми вы познакомитесь по мере развития.

Взаимодействие игроков

Игра «Правила войны: ядерная стратегия» - это неодиночная партия, и вам придется взаимодействовать с другими игроками. Кто-то из них станет врагом или ресурсной базой, а кто-то - и верными союзниками.

Отдельная тема в игре "Правила войны ядерной стратегии" - это добыча ресурсов. Ведь шахты не смогут обеспечивать вас должным количеством расходных материалов. И для их добычи нужно будет совершать грабежи или захватывать рудники. Но другие игроки вряд ли захотят с вами делиться, и вот тут-то и начнутся сражения. На первых порах стоит грабить заброшенные сектора, хозяева которых бросили игру. Но когда вы будете уверены в своих силах, можно смело вступать в бой с противником, ведь за это можно получить бесценный опыт и несколько полезных артефактов.

Заводить друзей в игре «Правила игры ядерной стратегии» - важный шаг, ведь благодаря им можно ежедневно получать такой вид юнитов, как киборги. Особенным преимуществом этого вида войск является то, что они не потребляют кредитов, а это достаточно удобно. Когда вы прокачаете персонажа, вам предложат вступить в клан, что стоит сделать обязательно. «Правила войны ядерной стратегии» - командная игра, и только сообща можно захватить излучатель, а также удержать его в своих руках. А излучатели, в свою очередь, дадут ценный мутаген, который увеличивает показатели войск и сокращает количество кредитов, необходимых для их содержания.

Быстрая прокачка

Увеличить показатели сектора, купить войска или увеличить производство ресурсов помогут так нужные всем кристаллы. Получить их можно, проходя задания от генерала или купив за реальные деньги. Если вы не хотите тратить уйму времени на прокачку сектора или постройку войск, то можно немного подчистить банкомат и ускорить сам процесс. Кристаллы делают множество полезных дел, от восстановления войск после боев до покупки элитных и стратегических юнитов, и погоня за ними стала главным делом в игре «Правило войны: ядерная стратегия». Читы для накрутки этого ресурса не стоит использовать. Потому что разработчики зорко следят за воришками, и на первый раз сектор забанят на неделю, но возможен вариант с удалением аккаунта из игры навсегда.

"Правила войны: ядерная стратегия" - локации

Игра приготовила множество интересных заданий, проходить которые - одно удовольствие. И, наверное, главную роль в них играют локации с Морганой, на которых можно получить ценный и опыт и приз в виде ресурсов и войск. Стоит помнить, что локации могут быть защитными или атакующими, и отправлять войска на них следует соответствующие. Локации - это, прежде всего, отличная возможность получить тяжелые войска, обменяв на них свою пехоту. Такой вариант достаточно прост для начальных уровней - строите пехотинцев или киберпсов и отправляете их на соответствующую локацию, а оттуда вам капает приз в виде тяжелой техники. На более сложных уровнях одной пехотой не обойтись, и вот тут-то и стоит применить свои навыки тактики. Многие играющие в «Правила войны ядерной стратегии» имеют свою систему прохождения заданий. Кто-то ходит только на атакующие или защитные локации, а некоторые берут приз с маленьких и им же атакуют более продвинутые участки. Подбирать стратегию прохождения придется самому.

Здесь представлены секреты игры, которая называется «Правила Войны - Ядерная Стратегия». Какие-то из них вовсе не секреты, а просто знания о том, как правильно пользоваться механикой игры с выгодой для себя. Кроме этого, в данном разделе будут публиковаться разные советы по вопросу выбора оптимальной стратегии и тактики в данной игре, это, конечно, поможет уничтожить врагов.

Читай также следующие статьи:

  • (Русская версия / )

1. Если есть задание построить ворота, стену или башню, все это будет стоить намного меньше (так как задание квестовое). Например, ворота четвертого уровня и стена будут стоить только 25 кристаллов.

2. Никогда не используйте для атаки защитные войска! Это не имеет смысла, проверено, на собственно опыте, проверено не раз, еще и на симуляторе боев. Вы потеряете куда больше защитных войск, которые возьмете с собой в битву с врагом. Врагу, при этом, вы не нанесете серьезных повреждений и не разобьете его армию, даже при численном превосходстве. Точно так же дела обстоят и с обороной при помощи атакующих войск. Все время старайтесь отклонить атаку от нападения, а даже лучше все войска, тогда вы избежите боя. Еще стоит потратить ресурсы, тогда они не достанутся врагу.


3. Существует пропорция между смертью войск и их количеством. Это значит, что если юнит в армии один, то он умирает только при очень больших потерях. Использовать это можно в том случае, если вы решили купить 1 крейсер «Миротворец», его надо послать исключительно с эскортом, подобное сопровождение может гарантировать сохранение крейсера когда есть только небольшие защитные войска.

4. Кристаллы необходимо тратить на обучение новых войск (или ускорение создания новых юнитов, если есть необходимость) и увеличение производительности ресурсов (когда добыча от 800/час). Все другое менее выгодно.

5.Совсем нет необходимости улучшать титановые и урановые шахты, имеется ввиду, после достижения 11-того уровня! Очевидно, что нет смысла тратить 55 тысяч кристаллов на 12-тый уровень, так как он уже не повышает производительность шахт. На старших уровнях все даже хуже, начиная с 13го добыча шахты начинает увеличивается на 10, выходит 13-ый уровень окупиться только за год! Действительно целый натуральный год, реального, а не игрового, времени. Вы можете вложить эти ресурсы в войска и грабить окрестности. Это, кстати, довольно очевидный секрет игры, однако многие, тем не менее, продолжают улучшать шахты.

6.Оккупация не дает вообще ничего кроме очков по рейтингу в таблице! Не надо тратить время зря. Намного полезнее грабить такие сектора.

7.Когда вас оккупировали, не надо спешить снимать оккупацию! Этот факт не делает вам ничего особенно плохого. А если вас вообще оккупировал какой-то серьезный противник, то можете считать, что вы в безопасности. Он не будет грабить вас, это раз. Скорее всего вас не станут грабить и другие, потому как будут бояться вашего серьезного оккупанта, это два. (Замечание: если ограбить оккупированный сектор, то оккупация с него снимается).

8.Секреты передвижения в игре «Правила войны»:

i. Время максимум движения в «Правилах Войны» - это 24 часа. То есть, в совершенно любую точку вы обязательно попадете не больше, чем за 24 часа, даже в случае, если она будет довольно далеко.

ii. Скорость движения до рудников и до союзников увеличивается в 24 раза, время максимум движения до рудников или до союзников - 1 час.

9. Для того, чтобы уберечь себя от грабежей не оставляйте банки и склады заполненными больше, чем на 50%, иначе противник сможет унести разве что 5% ресурсов, а в противоположном случае — половину всех ресурсов!

10. Когда вас часто грабят, существует несколько действенных способов прекратить это.

i. Вы можете попробовать просто поговорить с обидчиком и попросите не нападать на вас определенное время

ii. Расходовать все ресурсы, можете в защитные войска, чтобы враг, когда приходит, терпел значительные потери и не уносил ничего с собой. Это, конечно, затормозит развитие, зато отвадит чужаков.

Если вы хотите собрать несколько отрядов, то следует отправлять их в те сектора, которые еще не достигли 9-го уровня, так как на них никто не может напасть. А значит, армия будет вся в целости и сохранности.

Защита от грабежей
Что предпринять в том случае если вы подвергаетесь постоянным грабежам? Вы хотите накопить войска, но как? Вероятно, многие задаются этими вопросами. Нет ничего сложного в том, чтобы выжить в этой игре, необходимо просто руководствоваться здравым смыслом, это же, если задуматься, маленькая жизнь. Главное правило в таком случае - не быть больше интересным для грабителя. Разные способы того, как это воплотить мы рассмотрим.

Во-первых, запомните, что не стоит писать другому игроку что-нибудь вроде: «Хватит меня грабить!», «Эй, я тебя найду в реале и…» Угрозы как правило не действуют или же действуют в противоположную сторону. Есть, на самом деле, очень большая вероятность, что получатель станет грабить вдвое чаще. Если противник вас грабит, значит он стремится присвоить ресурсы, однако когда вы будете осыпать его оскорблениями, то вы перевоплотитесь в его личного врага, и он точно станет мстить, возможно даже в ущерб себе. И все намного ухудшится. Не надо до этого доводить. Старайтесь общаться спокойно, рассудительно и терпимо, если вы не уверенны, что вас ограбил именно этот игрок, то лучше вообще ему не пишите.

Как стать неинтересным?

1. Тратить ресурсы. Ваши склады всегда должны быть пустыми. Нельзя допускать, чтобы склад наполнялся больше, чем на 50%, это имеет последствие – вас смогут ограбить на половину от всей вместимости ваших складов. А когда ваши склады заполнены меньше, чем половину, атакующий может унести разве только 5%.

2. В случае, когда вы заходите в игру довольно редко и не имеете возможности все время расходовать ресурсы, тогда увеличивайте склады. Если добыча ресурсов где-то 1000/час, то совершенно достаточно склада 18го или20го уровня. За сутки склад будет наполнятся не больше чем на половину.

3. Есть не менее эффективный, но более радикальный способ. Вы должны расходовать все ресурсы, используя их на защитных юнитов. Это очень затратно, но зато после нескольких попыток ограбить вас, противник точно будет не в восторге. Лишний титан можно менять, допустим, на уран на рынке 1 к 1, это без особых проблем, и снова-таки вкладывать их в защиту. Кроме всего мы выполняем начальный пункт и тогда враг теряет войска, так он еще к тому же уходит практически ни с чем. Именно так можно накопить больше войск (смотри ниже как) и дальше поставить их на защиту.

4. Когда вас грабит 1 противник, или максимум 2, вы можете попробовать отправить им кредиты, их много довольно в игре. Зачем? Лимит передачу ресурсов меж секторами — 50 тысяч в неделю. Если вы решили передать ему его весь в фактически обесценившихся кредитах, он точно будет уходить от вас с нулями. Вы можете более подробно про лимит прочитать в статье Мультоводство и обход лимита

Способы накопления войска.

1. Только построенные войска вы должны отправлять на подкрепление в заброшенный город до 9го уровня недалеко. На него никто не имеет возможности напасть, поэтому войска точно будут в безопасности и, что важно, их можно будет в любой момент вернуть.

2. Еще, чтобы войска не стояли без дела, можно послать их союзнику (если такие есть в наличии). Конечно, у вас нет гарантии, что они будут в сохранности, но все же так войска выполняют свою непосредственную функцию.

Как поступить, когда меня атакуют именно в данный момент?

1. Самое главное - не поддавайтесь панике. Оцените своего противника, если это он впервые нападает. Подумайте, какая насколько больше армия, возможно, у него. Если атака происходит через значительный промежуток времени (от часа), то помните это время, и потом вы сможете зайти в игру и примите меры.

2. Допустим, противник сильнее вас, тогда уводите свою армию. Вы можете даже попробовать их спрятать, например, отправив в подкрепление в сектор, который ниже 9го уровня. Если вас даже атакует слабый противник, лучше подумать, стоит ли тратить свои войска на оборону, возможно, все же лучше увести их.

3. Лучше, если вы потратите свои ресурсы перед нападением, отправите их своим союзникам, а после нападения они, безусловно, смогут вернуть их вам. Не представляю, что будет, если вы решите выставить свои ресурсы на рынок (в исходной игре «Травиан» ресурсы, которые выставили на рынок, и считались, что лежат на складе, то и их тоже была возможность украсть), сейчас этот способ проверяется.

Привет геймерам! Уважаемые дамы и господа, азартные игроки, пришло время построить непобедимую армию!

Для того чтобы стать профессиональным дефером понадобится знание — как правильно бить .

Наш обзор поможет вам разобраться в этом, вы сможете забыть об отражениях атак, удерживать рудники, не беспокоясь о том, останется ли он у вас после выхода из .

Почему так важно знать, как бить локи? Да потому, что только так можно организовать правильное противостояние, отражать самые сильные атаки и испытать настоящую удачу!

Из этой статьи вы узнаете:

Непобедимая армия – это просто!

Цель любого похода на локации – обменять свои войска с минимальными потерями и затратами на более сильные. Чтобы правильно ходить на них, необходимо наносить удары в самое слабое место, то есть подбирать таких атакующих юнитов, которые имеют минимальную защиту.

Простая схема поможет вам заработать опыт, остаться в плюсе и значительно упростить задачу. Бить локи по схеме – это основной залог успеха. Сразу стоит запомнить, что нет смысла делать нападения на локацию защитного типа.

При оккупации вы нанесете намного больше урона, чем при грабеже. Это означает, что сектор сначала надо оккупировать, а только потом решать: как выбивать трофеи из локаций.

Раскладываем все по полочкам:

  1. Станьте коварным узурпатором. Сделать это просто – изолируйте сектор противника, сломайте защиту с минимальными потерями и только затем начните грабеж.
  2. Ставка на пехоту. Если тратить одинаковое количество на расщепители и пехоту, то во втором случае атака получится более сильной.
  3. Не делайте ошибок в расчете схемы количества войск. Основная ошибка большинства игроков, считающих, что ударная сила тем сильнее, чем больше их войско нападения.
  4. Экстрасенсы или разведчики? Не стоит сидеть и гадать, как можно лучше напасть, конечно, если вы не экстрасенс. Чтобы узнать защиту локации, делайте разведки боем и только затем совершайте атаки.

Выгодность войска

Чтобы до конца ответить на вопрос, как правильно бить локации, надо уяснить всю выгодность войск.

Чем дешевле юниты, тем они более выгодные по соотношению вложенных ресурсов атаки. Если у вас имеются излишки кредитов, выгоднее построить сначала валек, а затем перейти к термомодулям, скорпионам и так далее.

Убывают кредиты? Зафиксируйте пехоту на необходимом уровне, на время отказавшись от нее, и перейдите к артиллерии с бронетехникой.

Штурмовиками лучше заняться после того, как вы будете иметь не менее трех работающих конвейеров-ликвидаторов.

Надеемся, что все эти небольшие хитрости и легкие помогут вам легко разобраться в том, как пробивать локации правильно. Кроме этого, вы можете просмотреть видео обзор с доступными объяснениями и схемами.

Главное, помните – что только правильно организованное одновременное противостояние нескольких игроков, способно приносить настоящие победы.

Онлайн игра Правила Войны: Ядерная Стратегия является браузерной стратегией, где игроку представляется возможность управлять определенным сектором, находящимся на выжженной территории после ядерной войны. Задача начинающего ядерного стратега наладить производство ресурсов, создать армию, вступить в клан и начать борьбу за влияние на карте империи вместе с друзьями и союзниками.


Боевые юниты в игре Правила Войны: Ядерные стратегии различаются не только по виду – Пехота, Артиллерия, Бронетехника и Авиация, но и назначению - оборонительные и атакующие. Чтобы нанять солдат или технику необходимо изучать новые технологии и строить соответствующие здания. Как создание так и содержание армии требует ресурсов, зависящих от их отличительных характеристик. В игре существует три основных ресурса – Кредиты, Уран и Титанит и один особый - Кристаллы (покупается за реальные деньги). Все они нужны для строительства зданий, найма войск и изучения различных технологий. Количество Титанита и Урана зависит только напрямую от количества данных месторождений. Для различных секторов количество месторождений может быть разным, у кого-то из игроков будет более Титанита, а у кого-то – Урана.


Приложение онлайн игры Правила войны: ядерная стратегия есть в четырех социальных сетях - вконтакте, одноклассниках, моем мире и фейсбуке, а так же на официальном сайте.
Количество зарегистрированных пользователей более 25 000 000, поэтому скачать не придется!

Другие материалы по игре Правила войны: ядерная стратегия:

Видео обзор игры Правила войны: ядерная стратегия

Гайд: советы по онлайн игре Правила войны: Ядерная стратегия.

Хочу Вам рассказать о нескольких секретах онлайн игры Правила Войны: Ядерная стратегия:
1) В секторе есть бункер. Но как вам думаю известно, он занимает много места, но он защищает войска и ресурсы от нападений. Чтоб защитить войско от нападений не обязательно его прятать в бункер. Достаточно лишь отправить войска в подкрепление в неиграющий сектор 1-9 уровня.
2) Бункер 20 лвл может спрятать всего лишь 18000 каждого ресурса. Для высоких уровнем игроков этого конечно мало. Лучше всего ресурсы спрятать в караваны. Главное создать невыгодное предложение по обмену для других игроков Чем выше уровень торгового шлюза и торговой палаты, тем больше ресурсов ты сможешь спрятать (до 60000).
3) Если ты хочешь вынести более 50000 ресурсов из сектора при ограблении, нужно за 30 секунд до ограбления отправить в сектор жертвы караван с 50000 кредитами и через 30 секунд отменить.
4) Если на тебя идет ограбление и ты не хочешь потерять ни капли своих ресурсов за 30 секунд до ограбления отправь в сектор нападающего 50000 кредитов, у грабителя появится лимит на тебя в 50000 ресурсов и он вынесет все по 0.
5) Чтобы локации давали хорошее войско нужно слить предыдущий приз (или его эквивалент в ресурсах) на локациях, затем пробить локацию по заданию, а потом самую высокую локацию не по заданию. Последняя обязательно даст много войск.
Это все секреты правил войны. Раньше их было гораздо больше, но разработчики их убрали.

Гайд: Правила войны: ядерная стратегия. Как собрать хорошую ударку

Не редко играя в ту или иную онлайн игру, замечаешь. Что на определённом этапе своего развития, возникает ощущение, что у тебя достаточно сил, чтобы совершить ту или иную диверсию. В отношении своих соседей. Но как потом часто оказывается, это было всего лишь ошибочным мнением, поскольку у соседей силы могут значительно превосходить и даже не в один раз. И начинают мучить всякие сомнения, каким же образом, можно собрать столь могущественную армию. Попробуем с этим разобраться. Не секрет, что часто бойцы, осуществляют реальное вливание денежных средств в игру, и в некоторых случаях, они оцениваются даже не в одну тысячу финансовых единиц, а по общему показателю иногда превышают и не один десяток.

Ну, это по большому счёту и понятно, ведь игра построена на том, чтобы заинтересовать потребителя, вкладывать свои средства, в том числе и реальный денежный их эквивалент, на приобретение или быструю постройку войск. Например за счёт покупке кристаллов и ускорения постройки того или иного типа войск. Или банального возвращения войск из госпиталя. Но оба этих варианта, достаточно прилично бьют по карману, именно поэтому организаторы, стараются привлечь внимание к этому моменту посредством предоставления всевозможных скидок. Ведь чем больше игроков вложат свои средства в игру, тем выше доход у компании.

Но есть и другой вариант, возможного усиления и увеличения состава своих войск. Это походы по локациям. Где главным призом является значительной бонус в виде приличного подарка по атаке или защите. Правда тут есть свои секреты и тонкости. Поскольку это только кажется, что всё так просто и легко. Но на самом деле при неграмотном подходе к локациям, можно потерять больше, чем приобретаешь. И по большому счёту, в этом случае, игра для начинающего бойца может и закончится, ведь отстройка армии, может занять не один месяц.

Но при умелом использовании, локаций и всевозможных бонусных заданий, можно быстро проскочить до 100 уровня локации. Где в качестве главного приза, выпадает 12000 расщепителей. Что конечно, для новичка будет считаться, чуть ли не самой огромной армией. И в этом случае, можно ему только посоветовать, не убить её по глупости в первых же конфликтах. Поскольку пройти путь до второго бонуса уже будет гораздо сложней, так как отстроить войска для выноса нескольких локаций 100 уровня, может занять по времени, без дополнительных вливаний денежных средств до нескольких месяцев.

Правила войны: Ядерная стратегия. С чего начинать новичку

В последнее время, достаточно много потребителей игровых онлайн ресурсов, предпочитают всевозможным активным играм и играм связанных с перемещением по местности, стратегические игры. Где необходимо не просто ходить и стрелять направо и лево, а продумывать каждый свой шаг. Именно поэтому Правила, приобретают постоянную популярность среди серьёзных людей, да и просто пользователей пожелавших рассудительную игру, бешеным гонкам. Так что же можно посоветовать начинающим бойцам нового мира. В первую очередь, серьёзно займитесь отстройкой своего сектора, следуйте руководствам проводника и командира в лице Лапидуса.

По крайней мере, будьте совершенно уверены, что пока вы малы и слаборазвиты он вас в обиду не даст. Не стоит сразу же заниматься стройкой армий, развивайте рудники, прокачивайте и изучайте чертежи и технологии. Считаю совсем лишним стройка 1000 валькирий при низком их уровне и слабых казармах. Лучше обратите внимание на урановый рудник, титановые рудники и бараки. Чем выше их уровень прокачки, тем больше у вас ресурсов для развития. Не менее внимательно отнеситесь и к складам и баку. Отстройте всё по максимальному уровню, так как все добытые ресурсы вам необходимо, где то хранить. При изучении технологий, старайтесь в первую очередь активней прокачивать центральную ветку. Не отвлекайтесь на прокачку пиротехников, снайперов, эта боковая ветка практически бесполезна как тип войск, слишком дорого и узконаправленна. А вот чем быстрей вы доберётесь до перехватов и прокачаете их, тем спокойней будет у вас в секторе. Чертежи старайтесь менять, выставляя более низкие чертежи на обмен более высокими технологиями. В этом случае работает принцип, что у развитого бойца всегда есть парочка новых клонов, и ему просто необходимы низкие чертежи для ускоренного развития и ради этого он готов будет менять чертежи перехватов, на чертежи, открывающие ну, например слоников.

Создайте из страничек родственников, супруги, детей, себе дополнительный боевой сектор, несмотря на то, что игра абсолютно не приветствует подобное клонирование, но этот случай практически единственный позволяющий их иметь вполне легально. Ведь вы всегда можете подтвердить, в случае блокировки, что эти сектора реального человека и вернуть их к жизни. А следовательно у вас всегда будет дополнительная возможность помогать своему сектору ресурсами, защитой, или сформировать ударный кулак для проведения боевых операций не обращаясь за помощью к клану.

И последний совет, не старайтесь проситься в сильный клан, пройдите все этапы становления, наберитесь опыта существования и выживания. Заработайте авторитет и тогда закрытый, кажется наглухо клан, вполне может так случится. Сам вас к себе пригласит.