П ри тяжелых недугах в старину советовали омываться в «семи водах». То есть найти и совершить омовении в семи различных святых источниках. Заметное улучшение и кардинальное изменение состояния наступает уже после омовения в 4-м – 5-м святом источнике. Шестое и седьмое омовение закрепляют достигнутый результат. Если вы заметили, что ваш организм «просит» повторить купание в одном из святых источников – прислушайтесь к его требованиям и повторите омовение.

Тут есть очень важное замечание, что сила этого воздействия будет максимальной, если в течение одного дня произвести омовение в 7 святых источниках и помолиться о своем здравии в 7 храмах. Вы скажете, что это невозможно! Тут я с вами соглашусь, что это очень сложно (практически не реально) искупаться с 7 святых источниках и заказать обедни о здравии в 7 храмах.

Но мне очень захотелось родиться заново и изменить свою жизнь. Поэтому я сделала так, что это стало возможным и реальным.

С благословения Священнослужителей Волгоградской и Камышинской епархии Русской православной церкви мы организовали паломнический однодневный тур по Святым Местам Волгоградской области.

Эта область издревле знаменита своими Православными Святынями.

И пользуясь этой уникальной возможностью мы организовали поездку по этим уникальным местам.

Поездка для тех, кто хочет получить исцеление души и тела, а также ощутить Божью Благодать!

Необычность поездки состоит в том, что мы посетим 7 святых источников, после купания в которых многие получат исцеление.

Купание в святых источниках на протяжении веков было одним из любимых обычаев русского народа. Освященные купели устраивали в местах выхода на поверхность подземных ключей, на реках и озерах. В них окунались круглый год, но жарким летом особенно радостно смыть телесную и душевную хандру ключевой водой. Не забывая при этом, что место святое.

Освящение водной стихии имеет в церковной традиции особое значение. Погружаясь в воду при совершении таинства Крещения, человек заново рождается во Христе. Освящение воды “великим чином” совершают в праздник Богоявления и накануне, в его сочельник, а “малым” - в течение всего года. Считается, что при освящении воде возвращаются те свойства, которые она имела в мире до грехопадения. Святая вода исцеляет и укрепляет тех, кто принимает ее с верой, отгоняет страсти и духов злобы.

  • Во время поездки мы готовим людей к посещениям святых мест, что бы они получили от прикосновения к Святыням максимальную пользу.

  • Рассказываем о разнице Веры и суеверий.

  • Даем духовную помощь и поддержку.

  • Мы очень хотим, чтобы люди, посетившую данную программу, съездили не зря, а действительно получили исцеление духовное и физическое.

Дата проведения – 3 июля 2013 года.

Место сбора – г. Волгоград.

Начало – 8-00.

С собой иметь:

  • нательный крест,

  • купальник (плавки) или длинную рубашку,

  • головной платок и длинную юбку (для женщин),

  • пустую емкость для воды.

Косметикой при принятии омовения пользоваться запрещено.

Окончание (прибытие в г. Волгоград) – предположительно в 22-30.

Поскольку весь маршрут – комфортабельным автобусом, с учетом пробок время окончания может быть откорректировано. Иногородних можем разместить в комфортабельном пансионате. Стоимость тура – 2500 руб. для взрослых и 1500 для детей до 14 лет.

Для пенсионеров и многодетных (более 3-х несовершеннолетних детей) – скидка 20%.

Для ветеранов ВОВ и приравненных категорий скидка 50%.

тех, кто едет семьей – скидка на мужа (жену) 20%.

Посещая купель Святого источника, рекомендуется:

– Четко определить зачем Вы сюда пришли

- Крепко верить, что после подвига купания, Бог сам решит как Вам помочь

- Иметь нательный крест

- Женщинам посещать в «чистые» дни

- Погружаться три раза со словами «Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа».

Молитва, с которой будет легче входить в холодные источники:

Теплотою Святаго Духа согрей меня Господи!

Специально для тех, кто не может к нам присоединиться лично – мы можем подать записки о здравии в 7 храмах. Сделайте пожертвование в произвольной сумме по указанным ниже реквизитам (нажмите на кнопку) и напишите мне на почту письмо с указанием имени, под которым вас крестили в родительном падеже).

О Святой воде

Почему мы можем назвать воду, за которой мы приходим в храм, святой? В чем ее предназначение и смысл? Как можно использовать ее? Чем может святая вода помочь нам?

Что значит «святая вода»?

Вода, которую нам подают в храме и которая внешне ничем не отличается от обычной воды, действительно является святой, так как в ней реально присутствует благодать Божия, то есть всё освящающая Божественная сила. Цель существования Церкви, ради которой пришел на землю Сам Господь, есть соединение людей с Богом. Это соединение стало возможно благодаря спасительной Крестной Жертве Иисуса Христа, и осуществляется оно через действие в Церкви благодати Божией, причастниками которой призваны стать все люди. В этом и заключается цель жизни христианина: ответить всей своей жизнью на подвиг Божественной Любви, Которая явлена нам на Кресте, и войти в единение с Самим Богом через участие в жизни Его Церкви, в которой Дух Святой преподает многообразные дары Божественной благодати. Вся жизнь Церкви исполнена благодатным присутствием Бога, центром этой жизни являются Таинства (главное из которых – Таинство Причащения), в которых преподаются высшие дары Духа Святого. Но благодать Свою Господь подает нам в Церкви и другим образом: через соборную молитву, участие в Богослужении, через священнодействия и священные обряды, через Крестное знамение, иконы, мощи святых и освященные предметы (освящ. Масло, просфоры, вода и др.). При всей полноте в совершенстве и многообразии благодатных даров Церкви их одних не достаточно, чтобы хоть на чуть-чуть освятить нас, сделать нас лучше или как-то защитить нас! Для нас все это богатство Божественной любви будет бесполезно, если мы сами не примем участие в нашем освящении и спасении. Все дары Божии – будь то Святое Таинство или святая вода (хотя сила и образ благодатного освящения в них различны) – не принесут нам никакой пользы, если принимаются без сердечной молитвы, без искреннего стремления к Богу, без смирения перед Ним и без желания изменить свою жизнь согласно с Его заповедями. Более того: принимая без должного благоговения дар Христов, без веры в благодатное действие этого дара и с небрежным отношением к нему, мы принимаем его в осуждение себе, недостойное обращение со святыней может принести нам только вред, так как это преступление против Божественной любви, это неуважение, которое относится к самому Богу.

Вода в Церкви освящается благодатью Духа Святаго по молитве верующих, возглавляемой молитвой священника, на особом богослужении – водосвятном молебне. Но два раза в году – в навечерие Богоявления (Крещенский сочельник) и в сам день Богоявления (Крещения Господня) – вода освящается особым чином водоосвящения. Этот чин называется Великим по особой торжественности обряда и объему молитвословий, проникнутых воспоминанием Крещения Господня, в котором Церковь видит не только явление миру Бога как Святой Троицы, но и действительное освящение самого естества воды через погружение в нее Бога по плоти. Вода, освященная как в Сочельник, так и на Крещение, имеет одну и ту же силу благодатного освящения, которой уступает благодатная сила воды с обычного водосвятного молебна, но которая никогда не сравнивалась с благодатным действием Святых Таинств Церкви (например, крещенская вода) ни при каких обстоятельствах не может подать нам прощение грехов, которое подается в Таинстве Исповеди). Эта вода почитается как великая “агиасма”, то есть по-гречески “святыня”, и поэтому требует особого благоговейного отношения.

Как обращаться с великой агиасмой.

Принять крещенскую воду в храме следует с молитвенным благодарением Богу за Его милосердие и Его дары, которых мы недостойны (ни в коем случае не следует торопиться раньше других взять эту святыню, но стараться прибыть в смирении перед ближними своими). Хранить дома крещенскую воду следует в подобающем для этого чистом месте, лучше – в святом углу возле икон. Великую агиасму принимают натощак (можно вместе с просфорой) после утреннего молитвенного правила с особой молитвой и благоговением. Можно окроплять ею себя и свое жилище с молитвой: “Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Бессмертный, помилуй нас.”(Трижды) или “Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь”. Недопустимо употреблять святую воду (и вообще любую святыню) ради суеверных обычаев, с произвольными сомнительными молитвами и заговорами и в каких-либо нецерковных обрядах (против порчи, сглаза и т. п.). Это большой грех против Самого Бога.

Как помогает нам святая вода.

“Когда человек употребляет просфору и святую воду, – говорил затворник Георгий Задонский, – тогда не приближается к нему нечистый дух, душа и тело освящаются, мысли озаряются на угождение Богу, и человек бывает склонен к посту, молитве и ко всякой добродетели.” Святая вода, употребляемая с молитвою и верою, помогает нам в борьбе с нашими греховными наклонностями и страстями. Она помогает нам исцелить как душевные недуги так и телесные болезни, поэтому особенно важно употребление св. воды больным и находящимся в тяжких обстоятельствах и в борении с искушениями. Она укрепляет нас в любых условиях быть верными Христу и достойно нести свой крест духовной жизни.

Молитва на принятие (просфоры и) святой воды.

Господи Боже мой, да будет дар Твой Святый: (просфора и) святая Твоя вода – во оставление грехов моих, в просвещение ума моего, во укрепление душевных и телесных сил моих, во здравие души и тела моего, в покорение страстей и немощей моих по беспредельному милосердию Твоему молитвами Пречистыя Твоея Матери и всех святых Твоих. Аминь.

(Если эта молитва окажется Вам недоступна, то ее можно заменить молитвой “Отче наш”)

Церковные традиции и околоцерковные суеверия.

19 января православные христиане отмечают Крещение Господа Нашего Иисуса Христа, Святое Богоявление, которое считается одним из самых древних праздников христианской церкви. Праздник знаменует собой духовное очищение, освобождение от греха, нравственное и телесное обновление. В преддверии этого праздника хотелось бы немного поговорить о церковных традициях и околоцерковных суевериях. В любом церковном празднике необходимо различать его смысл и сложившиеся вокруг него традиции, в тоже время отделяя их от народных суеверий. В празднике Крещения Господня главное – это Богоявление, когда был слышен глас Бога Отца с небес «Сей есть Сын мой возлюбленный» и виден Дух Святый, сходящий на Христа. Каждый православный христианин в этот день должен постараться присутствовать на богослужении, по возможности сподобиться Причащения Святых Христовых Таинств и взять с собой домой святую воду, чтобы в течение года иметь возможность принимать ее с верой и упованием на милость Божью в исцеления душевных немощей. Именно о крещенской или богоявленской воде, к несчастью, больше всего суеверий можно встретить среди невоцерковленных людей.

Крещенская и Богоявленская вода.

Начнем с самого распространенного заблуждения, учения о «двух водах», богоявленской и крещенской. Иногда стоя в очереди можно услышать о том, что сегодня праздник Богоявления, а завтра будет праздник Крещения, отсюда вытекает вывод о необходимости взять и ту, и другую воду. На самом деле праздник Крещения и есть праздник Богоявления, когда Бог явился в Своих Трех Ипостасях. Традиция освящать воду дважды, накануне праздника и в сам день, уходит глубокими корнями в историю первых веков Древней Церкви. На Русь этот обычай пришел сразу после принятия христианства. Однако во времена патриарха Никона были попытки искоренить этот обычай, как, якобы несоответствующий учению Святых Отцов Церкви. На защиту двукратного водоосвящения встал не только народ, но и Антиохийский, Александрийский и Константинопольский патриархи, чей авторитет окончательно закрепил традицию освящения воды накануне праздника и в сам день. И если бы все пришедшие в храм за водой вслушивались бы в произнесенные молитвы, то понимали бы, что вода освящается одним чином.

Вода из семи разных храмов

Второе заблуждения сводится к тому, что крещенская вода, взятая из семи разных храмов, будет обладать более чудодейственной силой. Не вдаваясь в подробности о корнях этого суеверия, поспешим сказать, что это не так. Вода, взятая в любом храме на праздник Богоявления, имеет одинаковую силу и от слияния свойств своих не меняет.

Крещенская вода чудодейственна только несколько часов

Также иногда можно встретить утверждение, что крещенская вода обладает магическими свойствами только первые несколько часов, а затем теряет свою силу. Здесь стоит привести слова Иоанна Златоуста, что крещенская вода может храниться весь год и более, не теряя своей чудодейственной силы (Беседа XXXVII. На Крещение). На это нам указывает Сам Бог, являя ее чудесное свойство в деле исцеления душевных и телесных немощей. Святые Отцы Церкви учат, что святая вода сохраняет свою живительную силу до тех пор, пока человек приступает с верой и надеждой в помощь Божью, она помогает не из-за каких-либо своих магических свойств, а по воле Нашего Создателя.

Семихрамная вода исцеляет от любых болезней! Узнайте, когда и как ее можно собрать!

Почему эта вода исцеляет?

В праздник Крещения — 19 января — вся вода становится святой. Именно в это время можно собрать семихрамную воду, которую используют в целительстве для избавления от любых болезней. Считается, что именно эта вода обладает большой целебной силой.

Как собрать семихрамную воду?

Воду набирают 19 января днём. Для того, чтобы собрать исцеляющую воду, нужно взять 7 бутылочек и пройтись по 7 церквям, собирая в них воду. Расстояние между церквями должно быть таковым, чтобы звон колоколов одной церкви не был слышен в другой.

Набрав воду, в тот же день ее следует смешать, перелив в одну емкость.

Как избавиться от болезней?

Примечания и тематические статьи для более глубокого понимания материала

¹ Крещение - первое и важнейшее христианское таинство. Признаётся всеми христианскими конфессиями, хотя и не в одинаковом смысле (

Снятие порчи в церкви - один из самых надежных и безопасных способов избавиться от негативной программы. Это лучший вариант для верующих людей, которые доверяют православным храмам больше, чем заговорам.

В статье:

Как избавиться от негатива в храме - подготовка

Перед избавлением от порчи в церкви, следует учесть основные правила. Обряд начинается еще в вечер предыдущего дня перед походом в храм. Остаются в одиночестве или просят членов семьи не отвлекать.

Подготовка проводится в комнате где стоят иконы, зажигают свечи и лампады, читают молитвы. Если они в нескольких комнатах, выбирают на которую укажет интуиция.

Надевают нательный крест. Потребуются немного святой воды и церковная свечка. Стоять перед образами необязательно. Можно устроиться поудобнее на время подготовки.

Зажигают пламя и выпивают освященной воды. Читают три раза молитву «Отче наш». После . Возможно, недоброжелатель известен. Если нет, предполагают, кто это мог быть и какова причина. Недруга прощают, не затаивают зла и не желают мести. Это поможет снять порчу через церковь.

90 Псалом.

После того как получилось простить человека, становится легче. Нельзя сомневаться, что Бог поможет избавиться от наговора.

Читают

Свечу не тушат, а сидят рядом, пока пламя не погаснет. Размышляют о Боге, пути человека, молятся.

Нежелательно вступать в разговоры. Телевизор, радио и интернет перебьют подготовку. Ложатся спать с чистыми мыслями.

Отчитка от порчи в церкви

Сделав приготовления, описанные выше, наутро отправляются в церковь. Приходить надо до начала службы. Перед ней заказывают сорокоуст о здравии для себя. Покупают свечи и ставят у следующих икон: Всем Святым, Иисуса Христа, Богородицы, Матроне и Пантелеймону-целителю .

Порядок зажигания не важен. Если не верить в помощь, в церкви не работает.

Еще три ставят на канун, подав записки об упокоении умерших родственников. Это и знак уважения к предкам, и принятие христианских традиций, и следование им, и снятие возможной родовой порчи или проклятия, если есть.

Действия выполняют до службы в церкви, прочитать следует до ее начала. Произносится текст трижды про себя перед иконой, к кому обращаются за помощью:

Прошу тебя, Боже, очисти меня,
С душевною верой молю я тебя.
Отныне я стану Писанье читать,
По силам своим в светлой церкви бывать.
Избавь моих близких от порчи враждебной,
Меня - от зияющей раны душевной.
Пускай все враги мои будут здоровы,
Прости их за то, что бывают суровы.
Аминь! Аминь! Аминь!

Обращается внимание на обещание, данное в тексте заговора. Теперь стоит стремиться к Богу, быть ближе к Нему, побольше читать и стараться узнать новое о православии.

Снять порчу в церкви - обряд в трех храмах

Чтобы убрать порчу в церкви, нужно работать три воскресных дня подряд. Подбирают время так, чтобы не было православных праздников. Посещать придется храмы в определенном порядке. В первое воскресенье идут в один, во второе - в два, и в третье - в 3.

В каждой церкви ставят свечу за здравие для себя. Их можно зажигать только от других горящих. Нельзя пользоваться спичками и ставить в уже занятую лунку, перемещать чужие. Соблюдают правила поведения в православном храме, которые действуют в любой другой день.

Свечи за здравие ставят возле икон. Лучший решение - у покровителя, просьба о помощи ангелу-хранителю. Узнать, кто защищает человека и есть ли нужная икона в храме, можно у священника. Говорить ему о снятии сглаза или порчи, не нужно, во избежание конфуза. Если лика святого нет, ставят свечку возле Божьей Матери, Всех Святых и Иисусу Христу .

Читаются в церкви: молитва честному кресту, 90 Псалом и та, которая подходит по ситуации. Если навели , обращаются к Богородице , на здоровье - Господу о исцелении , увели мужа - к Иоанну Богослову или Даниилу Московскому . Если не получается выйти замуж из-за негативной программы, существует специальная молитва девицы о супружестве . От или наркоманию помогает святой Вонифатий .

После прочтения молитв можно идти домой. Три недели , ведут праведный образ жизни по христианским канонам. Если знакомые интересуются посещением храма, говорить, что человек занимается снятием порчи в церкви нельзя. Не отдавайте в этот период из дома предметы. Отмечают, кто приходит просить вещи или пытается их одолжить: скорее всего, это недоброжелатель.

Семикратный сорокауст от зла

Смысл заключается в том, чтобы за один день, от рассвета до заката, успеть зайти в семь храмов. В каждом надо заказать для себя сорокауст. Если в роду беда, это делает не один человек. Например, кто-то сходит в две церкви, другой - в пять.

Действия буквально поднимают на ноги жертву. Выполняется и в случае, если сделана

Фото из открытых Интернет-источников

Всю нашу жизнь рядом с нами великая святыня - святая вода (по-гречески «агиасма» - «святыня»).

Освященная вода есть образ благодати Божией: она очищает верующих людей от духовных скверн, освящает и укрепляет их к подвигу спасения в Боге.

Мы впервые окунаемся в нее в Крещении, когда при принятии этого таинства трижды бываем погружаемы в купель, наполненную святой водой. Святая вода в таинстве Крещения омывает греховные нечистоты человека, обновляет и возрождает его в новую жизнь во Христе.

Святая вода обязательно присутствует при освящении храмов и всех предметов, употребляющихся в богослужении, при освящении жилых домов, построек, любого бытового предмета. Нас окропляют святой водой на крестных ходах, при молебнах.

В день Богоявления каждый православный христианин несет домой сосуд со святой водой, бережно хранит ее как величайшую святыню, с молитвой причащаясь святой водой в болезнях и всякой немощи.

«Освященная вода, - как писал святитель Димитрий Херсонский, - имеет силы к освящению душ и телес всех, пользующихся ею». Она, приемлемая с верой и молитвой, врачует наши телесные болезни. Преподобный Серафим Саровский после исповеди паломников всегда давал им вкушать из чаши святой богоявленской воды.

Преподобный Амвросий Оптинский смертельно больному послал бутылку со святой водой - и неизлечимая болезнь к изумлению врачей отошла.

Старец иеросхимонах Серафим Вырицкий всегда советовал окроплять продукты и саму пищу иорданской (крещенской) водой, которая, по его словам, «сама все освящает». Когда кто-нибудь сильно болел, старец Серафим благословлял принимать по столовой ложке освященной воды через каждый час. Старец говорил, что сильнее лекарств, чем святая вода и освященное масло, - нет.

Чин водоосвящения, который совершается в праздник Богоявления, называется великим по особенной торжественности обряда, проникнутого воспоминанием Крещения Господня, в котором Церковь видит не только таинственное омовение грехов, но и действительное освящение самого естества воды через погружение в нее Бога по плоти.

Великое водоосвящение совершается дважды - в самый день Богоявления, а также накануне, в навечерие Богоявления (Крещенский сочельник). Некоторые верующие ошибочно полагают, что вода, освященная в эти дни, различна. Но на самом деле в сочельник и в самый день праздника Крещения при освящении воды употребляется один чин.

Еще святитель Иоанн Златоуст говорил, что святая богоявленская вода в продолжение многих лет остается нетленной, бывает свежа, чиста и приятна, как будто бы сию только минуту была почерпнута из живого источника. Вот чудо благодати Божией, которое и сейчас видит каждый!

По верованию Церкви, агиасма - не простая вода духовной значимости, но новое бытие, духовно-телесное бытие, взаимосвязанность Неба и земли, благодати и вещества, и притом весьма тесное.

Вот почему великая агиасма по канонам церковным рассматривается как своего рода низшая степень Святого Причащения: в тех случаях, когда по соделанным грехам на члена Церкви накладывается епитимия и запрет приступать к Святым Телу и Крови Христовым, делается обычная канонам оговорка: «Точию агиасму да пиет».

Крещенская вода - это святыня, которая должна быть в каждом доме православного христианина. Ее бережно хранят в святом углу возле икон.

Кроме крещенской воды православные христиане часто используют воду, освященную на молебнах (малое водоосвящение), совершаемых в течение всего года. Обязательно малое водоосвящение совершается Церковью в день Происхождения (изнесения) Честных древ Животворящего Креста Господня и в день Преполовения, когда вспоминаются полные глубочайшей тайны слова Спасителя, сказанные Им самарянской женщине: «Кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную» (Евангелие от Иоанна, глава 4, стих 14).

Святую крещенскую воду принято употреблять натощак вместе с просфорой после утреннего молитвенного правила с особым благоговением как святыню. «Когда человек употребляет просфору и святую воду, - говорил затворник Георгий Задонский, - тогда не приближается к нему нечистый дух, душа и тело освящаются, мысли озаряются на угождение Богу, и человек бывает склонен к посту, молитве и ко всякой добродетели».

Молитва на принятие просфоры и святой воды

Господи Боже мой, да будет дар Твой святый и святая Твоя вода в просвещение ума моего, в укрепление душевных и телесных сил моих, во здравие души и тела моего, в покорение страстей и немощей моих по беспредельному милосердию Твоему молитвами Пречистыя Твоея Матери и всех святых Твоих. Аминь.