VI. Требования к воздушно-тепловому режиму

6.1. Здания общеобразовательных учреждений оборудуют системами централизованного отопления и вентиляции, которые должны соответствовать нормам проектирования и строительства жилых и общественных зданий и обеспечивать оптимальные параметры микроклимата и воздушной среды.

Паровое отопление в учреждениях не используется.

Недавние исследования2, 3 сообщили, что чувствительность и специфичность телескопического или бронхоальвеолярного лаважного катетера приемлемы у пациентов, получающих длительные периоды антибиотиков для предшествующей инфекции. Это связано с тем, что большинство микроорганизмов, вызывающих пневмонию, связанную с механической вентиляцией, в этих случаях устойчивы к ранее введенным антибиотикам. Поэтому следует предпринять усилия для получения респираторных образцов перед началом новой антибактериальной терапии.

Было рекомендовано6, чтобы исследования по диагностическим методам пневмонии, связанной с вентилятором, больше не должны фокусироваться на диагностической точности и определении конкретных пределов для диагностики пневмонии. Вместо этого исследования пневмонии, связанной с вентилятором, должны быть сосредоточены на оценке воздействия на эволюцию. Эти исследования должны продемонстрировать, как различные методы и диагностические стратегии улучшают результаты пациентов измеримым образом, такие как снижение смертности или общее снижение частоты развития резистентности к антибиотикам при уходе интенсивный.

При установке ограждений отопительных приборов используемые материалы должны быть безвредны для здоровья детей.

Ограждения из древесно-стружечных плит и других полимерных материалов не допускаются.

Не допускается использование переносных обогревательных приборов, а также обогревателей с инфракрасным излучением.

Сокращение использования антимикробного покрытия широкого спектра действия позволило бы снизить избирательное давление при использовании антибиотиков и предотвратить развитие устойчивости к антибиотикам. Эта возможность не следует недооценивать из-за увеличения смертности при пневмонии, связанной с вентилятором, вызванной мультирезистентными организмами.

Гораздо больше времени и усилий было посвящено поиску идеального диагностического теста для пневмонии с механической вентиляцией с наивысшей чувствительностью и специфичностью, чем при оценке влияния различных диагностических тестов на эволюцию. На момент написания статьи несколько недавних исследований7-11 были сосредоточены на оценке воздействия на эволюцию. Это экспериментальное исследование, которое было небольшим и не слепым, показало, что количественные культуры бронхиального аспирата представляют собой надежную альтернативу инвазивным методам и не связаны с более плохим результатом.

6.2. Температура воздуха в зависимости от климатических условий в учебных помещениях и кабинетах, кабинетах психолога и логопеда, лабораториях, актовом зале, столовой, рекреациях, библиотеке, вестибюле, гардеробе должна составлять 18 – 24 `C ; в спортзале и комнатах для проведения секционных занятий, мастерских – 17 – 20 `C; спальне, игровых комнатах, помещениях подразделений дошкольного образования и пришкольного интерната – 20 – 24 `C; медицинских кабинетах, раздевальных комнатах спортивного зала – 20 – 22 `C, душевых – 25 `C.

Большинство авторов согласны с тем, что пневмония, связанная с механической вентиляцией, развивается в результате аспирации секретов, загрязненных патогенными организмами, которые, как представляется, приобретаются эндогенно. Эти патогены достигают дистального состояния с помощью механического рефлюкса и аспирации загрязненного содержимого желудка, а также путем повторной инокуляции выделений верхних дыхательных путей в дистальное трахеобронхиальное дерево.

Естественная вентиляция помещения школы

Интересно отметить, что динамическая бактериальная транслокация происходит в ротоглотке, синусе, трахее и верхнем кишечном тракте, что часто предшествует развитию нозокомиальной пневмонии. По-видимому, такая транслокация происходит по отношению к взаимодействию между бактериями и поверхностями слизистой оболочки через адгезины, которые связываются с поверхностными рецепторами хозяина. Лицевую поверхность ротоглотки обычно покрывают фибронектином, который обеспечивает поверхность адгезии для пероральных стрептококков.

Для контроля температурного режима учебные помещения и кабинеты должны быть оснащены бытовыми термометрами.

6.3. Во внеучебное время при отсутствии детей в помещениях общеобразовательного учреждения должна поддерживаться температура не ниже 15 `C.

6.4. В помещениях общеобразовательных учреждений относительная влажность воздуха должна составлять 40 – 60%, скорость движения воздуха не более 0,1 м/сек.

В большие перемены

Таким образом, инокуляция дыхательных путей индуцируется использованием трахеальных труб с манжетами низкого давления, которые обеспечивают прямой путь к трахее секретов, хранящихся в ротоглотке, и которые инокулируются в дистальные дыхательные пути в форме удара. Известна также способность стафилококка прилипать к ранам, внутрисосудистым устройствам и протезам, которые имеют общее происхождение конгломератов фибрина.

Недавно была опубликована значимость бляшки как потенциального резервуара грамотрицательных бактерий. Если эта зубная налет страдает от накопления, происходит воспаление поддесневых, которое прогрессирует к периодонтиту, с большим распространением грамотрицательных веществ. Хотя была установлена ​​связь между кариесом зубов и развитием абсцессов легких, связь между периодонтальной болезнью и орофарингеальной колонизацией у госпитализированных пациентов, особенно тех, которые требуют интубации и механической вентиляции, не изучалась.

6.5. При наличии печного отопления в существующих зданиях общеобразовательных учреждений топка устраивается в коридоре. Во избежание загрязнения воздуха помещений окисью углерода печные трубы закрываются не ранее полного сгорания топлива и не позднее чем за два часа до прихода обучающихся.

Для вновь строящихся и реконструируемых зданий общеобразовательных учреждений печное отопление не допускается.

С другой стороны, была продемонстрирована значительная корреляция между использованием системных антибиотиков и изоляцией респираторных энтеробактерий12. Таким образом, антибактериальная терапия связана с повышенной колонизацией орофаринкса и верхних дыхательных путей грамотрицательным.

Трахеобронхиальные древостоя. Нижние дыхательные пути защищены от бактериальной колонизации, а у обычного хозяина остаются стерильными. Мукоцилиарный клиренс включает в себя связывание билиарного биения и вязкости слизи. Кашель также эффективен при очистке дыхательных путей и может способствовать 50% этого зазора в случае хронического бронхита. Колонизация и воспаление дыхательных путей после интубации могут увеличить деградацию иммуноглобулинов А, благоприятствуя дальнейшей колонизации грамотрицательными микроорганизмами12.

6.6. Учебные помещения проветриваются во время перемен, а рекреационные – во время уроков. До начала занятий и после их окончания необходимо осуществлять сквозное проветривание учебных помещений. Продолжительность сквозного проветривания определяется погодными условиями, направлением и скоростью движения ветра, эффективностью отопительной системы. Рекомендуемая длительность сквозного проветривания приведена в таблице 2.

Инфекция нозокомиального синуса была связана с интрабацией назофорофаринга, а диагноз синусита требует высокого уровня клинических подозрений и подтверждается процедурами визуализации. Это почти всегда достаточно, чтобы просто удалить назоофарнигулярную трубку без какой-либо специальной терапии, которая позволяет очищать грудь, а в некоторых случаях следует проводить дренаж. Верхний желудочно-кишечный тракт.

Многочисленные исследования, проведенные у госпитализированных пациентов, продемонстрировали усиленную колонизацию желудка грамотрицательными микроорганизмами после лечения блокаторами Н2 или антацидами. Возможным объяснением чрезмерного роста желудка грамотрицательным было бы увеличение грамотрицательной флоры, которая могла бы загрязнить орофарингеальную слюну. Эта загрязненная слюна будет проглатываться в благоприятной среде желудка, позволяя бактериальную пролиферацию и колонизацию желудка грамотрицательными бактериями.

Наружная температура,`C Длительность проветривания помещения, мин.
в малые перемены в большие перемены и между сменами
От +10 до +6 4 – 10 25 – 35
От +5 до 0 3 – 7 20 – 30
От 0 до -5 2 – 5 15 – 25
От -5 до -10 1 – 3 10 – 15
Ниже -10 1 – 1,5 5 – 10

6.7. Уроки физической культуры и занятия спортивных секций следует проводить в хорошо аэрируемых спортивных залах.

Необходимо во время занятий в зале открывать одно или два окна с подветренной стороны при температуре наружного воздуха выше плюс 5 `C и скорости движения ветра не более 2 м/с. При более низкой температуре и большей скорости движения воздуха занятия в зале проводят при открытых одной – трех фрамуг. При температуре наружного воздуха ниже минус 10 `C и скорости движения воздуха более 7 м/с сквозное проветривание зала проводится при отсутствии учащихся 1 – 1,5 минуты; в большие перемены и между сменами – 5 – 10 минут.

Рефлюкс содержимого желудка, загрязненный бактериями, и механическая аспирация этих веществ в направлении трахеобронхиального дерева могут способствовать развитию пневмонии, связанной с механической вентиляцией. Исключительно, ишемия слизистой оболочки и ее соответствующая транслокация кишечных бактерий и токсинов могут способствовать патогенезу нозокомиальной пневмонии у критического пациента. Конкретные риски аспирации содержимого желудка включают положение на спине и длительность этого положения.

Интубация и механическая вентиляция, а также неадекватное манипулирование контурами вентиляторов являются одним из наиболее важных факторов риска развития внутрибольничной пневмонии у госпитализированных пациентов. После интубации практически все пациенты развивают устремления орофарингеального содержимого. Более тонкие полиуретановые шарики - это те, которые, по-видимому, вызывают более низкую частоту аспирации. Переходные изменения давления баллона до значений ниже гидростатического давления секретов, хранящихся над баллоном, позволяют вводить эти выделения в нижние дыхательные пути.

При достижении температуры воздуха плюс 14 `C проветривание в спортивном зале следует прекращать.

6.8. Окна должны быть оборудованы откидными фрамугами с рычажными приборами или форточками. Площадь фрамуг и форточек, используемых для проветривания, в учебных помещениях должна быть не менее 1/50 площади пола. Фрамуги и форточки должны функционировать в любое время года.

В зависимости от температуры наружного воздуха

Кроме того, изменения диаметра трахеи во время вентиляции могут побуждать баллонные каналы расширяться и сжиматься, что позволяет пропускать содержимое баллона в трахею. Поверхность эндотрахеальных труб часто заражается зараженными орофарингеальными выделениями, которые купают внешнюю поверхность эндотрахеальной трубки, достигая трахеи через складки баллона и затем поднимаясь в просвет эндотрахеальной трубки. Во время обычной механической вентиляции появляются рецидивирующие «ливни» бактериального инокулята в сторону дыхательных путей, производя бронхопневмонию12.

6.9. При замене оконных блоков площадь остекления должна быть сохранена или увеличена.

Плоскость открытия окон должна обеспечивать режим проветривания.

6.10. Остекление окон должно быть выполнено из цельного стеклополотна. Замена разбитых стекол должна проводиться немедленно.

6.11. Отдельные системы вытяжной вентиляции следует предусматривать для следующих помещений: учебных помещений и кабинетов, актовых залов, бассейнов, тиров, столовой, медицинского пункта, киноаппаратной, санитарных узлов, помещений для обработки и хранения уборочного инвентаря, столярных и слесарных мастерских.

Большинство бактериальных изолятов, полученных из контуров респиратора и конденсата, могут быть предварительно выделены в культурах мокроты, а манипуляция этими цепями способствует загрязнению нижних дыхательных путей, демонстрируя, что путем изменения схем вентилятора каждые 24 часа а не реже увеличивает риск возникновения пневмонии12. Существует плохая корреляция между высокой скоростью распыленного загрязнения и относительно низкой частотой нозокомиальной пневмонии.

Защита от воспаления хозяина. Пневмония представляет собой воспалительную реакцию хозяина на размножение микроорганизмов в дистальных дыхательных путях. Системные эффекты пневмонии. Таким образом, смерть больше связана с системными последствиями инфекции или неспособностью легких оправиться от острой респираторной недостаточности. Пневмония является признанным этиологическим фактором острого респираторного дистресс-синдрома, септического синдрома и септического шока. Пневмония была описана как ускоряющий фактор острого респираторного дистресс-синдрома в 12-21%.

Механическая вытяжная вентиляция оборудуется в мастерских и кабинетах обслуживающего труда, где установлены плиты.

6.12. Концентрации вредных веществ в воздухе помещений общеобразовательных учреждений не должны превышать гигиенические нормативы для атмосферного воздуха населенных мест.

Длительность сквозного проветривания учебных помещений

Кроме того, пневмония может вызвать серьезные отдаленные дисфункции органов, если происходит системное высвобождение микроорганизмов, их продуктов или медиаторов воспаления. Модуляция цитокинов как причина органического повреждения - новая область исследований. Выделение цитокинов, как местных, так и системных, играет важную роль в развитии острого респираторного дистресс-синдрома.

Развитие и отношения с острым респираторным дистресс-синдромом. Развитие пневмонии у пациентов с острым респираторным дистресс-синдромом является частым и оказывает негативное влияние на выживание. Многочисленные внутренние дефекты были замешаны в изменениях в альвеолярной среде, анатомии легких и функции фагоцитарных клеток. Отек легких снижает бактерицидную активность альвеолярных макрофагов, а увеличение концентрации белков в жидкости является идеальной средой для роста микроорганизмов. Роль нейтрофилов также может быть скомпрометирована воспалительным процессом: интенсивная дегрануляция полиморфноядерных клеток и присутствие окислителей в альвеолярной среде были вовлечены в патогенез дисфункции альвеолярных нейтрофилов.

в зависимости от температуры наружного воздуха

Наружная Температура

Длительность проветривания помещений (мин.)

в малые перемены

в большие перемены

Отметка о списании

Отношения с внелегочными инфекциями. Внелегочные инфекции, распространенное осложнение у пациентов с респираторной недостаточностью, могут напрямую влиять на способность легких устранять бактерии. Пациенты с внутрибрюшными инфекциями имеют повышенный риск развития интеркурентной пневмонии. Кишечная ишемия может способствовать кишечной бактериальной транслокации, распространяющейся на региональные лимфатические узлы и в печень.

Наконец, терапевтические вмешательства могут негативно повлиять на уже скомпрометированный хозяин. Введение высоких концентраций кислорода влияет на скорость трахеи слизи и ухудшает легочную антибактериальную активность. Несколько препаратов действуют на иммунную функцию, особенно препятствуя бактерицидной активности макрофагов и полиморфно-нуклеарных препаратов: барбитураты, аминофиллин, дигоксин, глюкокортикоиды и некоторые антибиотики. Антибиотики могут неблагоприятно влиять на хозяина, препятствуя защитным механизмам легкого, облегчая освобождение медиаторов и способствуя колонизации и суперинфекции выбранными микробами13.

от +10~С до +6°С

от +5"С до 0"С

от 0~С до -5"С

от-5"Сдо-10"С

ниже -1 ОС

При температуре наружного воздуха более +10°С целесообразно проводить занятия при открытых фрамугах и форточках. Температура воздуха в классных помещениях, учебных кабине-тах, лабораториях в зависимости от климатических условий должна составлять: > 18-20°С при их обычном остеклении и 19-21°С - при лен-точном остеклении; > в учебных мастерских - 15-17°С; > в актовом зале, лекционной аудитории, классе пения и му-зыки, клубной комнате - 18-20°С; > в дисплейных классах оптимальная температура - 19-21°С, допустимая 18-22°С; > в спортзале и комнатах для проведения секционных занятий -15-17°С; > в раздевалке спортивного зала - 19-23°С; > в кабинетах врачей - 21-23°С; > в рекреациях - 16-18°С; > в библиотеке - 17-21 °С. Перепад температуры воздуха в учебном кабинете, как по верти-кали, так и по горизонтали не должен превышать 2-3 С. Уроки физкультуры следует проводить в хорошо аэрируемых залах. Для этого необходимо во время занятий в зале открывать одно -два окна с подветренной стороны при температуре наружного воздуха выше +5 С и слабом ветре. При более низкой температуре и большей скорости движения воздуха занятия в зале проводятся при открытых фрамугах, а сквозное проветривание - во время перемен в отсутствие учащихся. о При достижении в помещении температуры воздуха в 15-14 С проветривание зала следует прекращать. В помещениях общеобразовательных учреждений относительная влажность воздуха должна соблюдаться в пределах 40-60%. В школьных мастерских, где работа на станках и механизмах связана с выделением большого количества тепла и пыли, оборудуется механическая вытяжная вентиляция. Кратность воздухообмена должна составлять не менее 20 м 3 в час на одного ребенка. Станки и механиз-мы должны отвечать требованиям санитарных норм и иметь соответ-ствующие защитные приспособления. Рекомендации психолога по цветовому оформлению учебных кабинетов

«Человек - цвет - пространство.

Прикладная цветопсихология» Из книги Генриха Фри-менга и Ксавер Ауэра Человеческий организм реагирует на цвет. Желтый цвет - светлый, как солнечный день - вызывает весе-лое, радостное настроение. Фиолетовый и синий -цвета неуверенность, сумрачность. Голубой цвет мы воспринимаем как легкий, небесный цвет. Стены, окрашенные в темно-синий цвет, вызывают у нас грустное на-строение. Светлая зелень кажется легкой, воздушной и наоборот, болотно-зеленый цвет мягким и тяжелым. Зеленый цвет успокаивает нас, клонит ко сну, вызывает желание помечтать. Коричневый цвет воспринимается более жестким и землистым по сравнению с чистым оранжевым. Чисто красный цвет прежде всего выражает силу, активность. Активные цвета - желтый и красный - всегда имеют перевес над пассивными - синим и зеленым, поэтому они желательны в небольших дозах. Желтый и красный запечатлеваются в памяти гораздо глубже. В силу этих свойств красное как акцент, предпочтительнее зеленого или синего, которые не бросаются в глаза. В классе школы зеленая передняя стена при желтых боковых стенах создает благоприятные условия для работы, т.к. глаза не утом-ляются ярким цветом, и от соответствующей окраски боковых стен ощущается теплота. Цветопсихологические исследования детей показали, что дети отдают предпочтение тому или иному цвету в зависимости от возрас-та. В раннем возрасте они предпочитают красный или пурпурный цвет, причем девочки, главным образом, розовый. В возрасте 9-11 лет интерес к красному цвету постепенно заме-няется интересом в начале к оранжевому, затем к желтому, желто-зеленому, а затем к зеленому. После 12 лет любимый цвет - синий. Часто возбужденный ребенок после того, как ему показывают в окружающей среде предмет красного цвета, успокаивается. Когда мы привносим красный цвет в оформление классов для младших школь-ников, будь то красная панель или красная стена, то можем быть уве-рены, что этот цвет будет действовать на детей успокаивающе. Необходимо по возможности избегать окрашивания классной доски в черный цвет, лучше предпочесть темно-зеленый или темно-синий цвет. Не следует на стене, где висит классная доска, создавать резкий цветовой контраст, чтобы не утомлять зрение учащихся.

Предпочитаемые цвета

Цвет, вызывающий отрицательное отно-шение

Преобладающее пси-хологическое состоя* ние

Красный, пурпурный, розовый, бирюзовый

Черный, темно-корич-невый, серый

Пребывание в мире ска-зок

Зеленый, желтый, красный

Оливковый, пастельно-зеленый, лиловый

Преобладание чувствен-ного восприятия мира

Ультрамарин, оран-жевый, зеленый

Фиолетовый, лиловый

Рациональный подход к восприятию мира, разви-тие самосознания

Красно-оранжевый

Пурпурный, розовый

Инстинктивно-целенап-равленное восприятие мира

Передняя стена во многих случаях может быть окрашена в цвет, более интенсивный по сравнению с задней и боковыми стенами. В подготовительном и первом классе можно рекомендовать интенсивные чистые красные тона. красный цвет в комнате для второклассников можно постепенно заменять оранжево-красным или оранжевым, для 10-ти и 11-тилетних детей – желтым и желто-зеленым, затем – зеленым. Для детей переходного возраста начинает играть определённую роль синий цвет, но обязательно в сочетании с оранжевым, т.к. класс с большим количеством синего цвета создает «холодное» впечатление. Оранжево-желтый цвет более чем синий, способствует сосредоточенности внимания. В классах, где учащиеся занимаются ручным трудом, в отличии от учебного класса, следует применять голубой цвет. Этим же цветом следует окрашивать музыкальный класс. Спортивный зал надо выдерживать в иных красках. Здесь будет удачным сочетание голубого и светло-зеленого цвета. В школах следует избегать тонов грязных, сероватых, даже тогда, когда они считаются «скромными» тонами. Школе нужны чистые ясные тона. Залы и коридоры должны вызывать чувство широкого пространства и движения. Они, также как и стены лестниц, могут быть окрашены в светло-синий и желтый цвет, т.е. цвет контрастный окраске учебного класса, т.к. дети должны чувствовать себя на отдыхе. В школе, оформленной в радостные и живые цвета, процесс обучения менее утомителен и более приятен.

ПЛАН-СХЕМА КАБИНЕТА

ОПИСЬ ИМУЩЕСТВА

КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

п/п

Наименование имущества

количество

Отметка о списании

(дата, № акта)

Учительский стол

Учительский стул

Парты двуместные

Стулья ученические

Книжные шкафы

Подставка для цветов

Книжные шкафы

Инвентарная ведомость на технические средства обучения учебного кабинета