Составлено Solerri .Королевство #163 Jerastad

Гайд по захватчикам и их вещам

Захватчики - неигровые персонажи стоящие на карте (Хват - сокращение). Из Захватчиков выпадают различные материалы, камни и прочие бонусы. Из материалов делаются “Предметы захватчиков”, вещи, как правило, превосходящие по своим параметрам “стандартные”.

Выпадение материалов с Захватчиков

Чем выше уровень Захватчика, тем лучше материалы и камни из него выпадают. Но с ростом уровня Захватчика растет его стойкость к ударам и требование на удар энергии. Каждый удар по Захватчику отнимает у Героя некоторый запас энергии, который восстанавливается за несколько часов.

Удары по захватчикам можно разделить на две две большие группы.

Первая группа атак. Атаки захватчиков “1” уровня. Подходят для игроков в самом начале игры. И для тех, у кого нет банок (элексиров) энергии. Банки иногда выпадают при разграблении шахт, за выполнение ивентов или же покупаются за реальные деньги.

Атаки по Захватчикам “2” и “3” уровней бесперспективны, т.к. удары по ним стоят в несколько раз больше энергии, а броня ощутимо выше. Бить их не рекомендуется, поскольку при бОльших затратах энергии качество получаемых материалов не сильно отличается от “1”.

Атаки по захватчикам улучшаются. Улучшаются они в навыках героя, при получении очередного уровня и прокачиваются в Оракуле, в специальной ветке.

Навыки Героя.

“Ослабление захватчиков” снижает их броню. А она у них растет очень сильно от уровня к уровню. Очень важный навык.

“Регенерация энергии” - время восстановления. Растет медленно, но позволяет восстанавливать больше энергии за единицу времени.

“Расход энергии” - снижает затраты на удар. Очень важно для атаки захватчиков “4” и выше уровней.

“Увеличение урона Героя” - основной показатель удара, от него зависит сколько вы нанесете урона. Поэтому и важно выкачать его полностью как можно быстрее.

"Увеличение энергии” . Изначально тут будет небольшая прибавка за каждый навык, но чем ближе к заветной 30/30, тем ощутимее прирост. Надо только понимать, что чем больше энергии, тем дольше она регенерирует естественным путем. Фактически, большой запас будет тратится один-два раза в сутки. Регенерация энергии не покрывает прирост запаса. Поэтому этот навык и не является приоритетным.

“Серийная атака” . Вы можете отправить героя на “Захватчика” для нанесения 1 удара. После его нанесения, на захватчике (только для вас!) включится таймер в 60:00 минут. И будет гореть значек “+15% к урону”. Это начало серийной атаки. Повторно отправляем героя, и если он нанесет за час снова по этому захватчику удар, то счетчик времени опять станет 60:00 минут, а бонус следующего удара подскочит до “+30% к урону”. И эту серию и бонус к урону можно наращивать до стольки ударов, до скольки у вас прокачана “серийная атака”. Ключевой навык для атаки “4+” Захватчиков.

“1” захватчиков.

1. Прокачиваем “Ослабление Захватчиков” до 10/10

2. Прокачиваем “Регенерацию Энергии” до 10 / 15

3. Прокачиваем “Расход энергии” до 10 / 15

4. Прокачиваем “Увеличение урона Героя” до 15/15 (ради этого все и затевалось). Только после этого No2 и No3 добиваем до 15/15

5. Прокачиваем “Увеличение энергии” до 30/30

6. Прокачиваем “Серийная атака” до 15/15

Стратегия такого распределения состоит в том, чтобы за один заход на захватчика “1” через “усиленную атаку” сразу его уничтожить.

Пример распределения навыков для атаки “4” захватчиков и выше

Поскольку эта схема используется когда уже открыты 4 захватчики в Оракуле, то уровень героя позволит сделать сразу несколько улучшений.

1. Прокачиваем “Ослабление Захватчиков” до 10/10

2. Прокачиваем “Расход энергии” до 15/15

3. Прокачиваем “Регенерацию Энергии” до 10 / 15

4. Прокачиваем “Увеличение урона Героя” до 15/15

5. Прокачиваем “Серийная атака” до 15/15

6. Прокачиваем “Увеличение энергии” до 30/30

Стратегия такого распределения состоит в том, чтобы бить серийной атакой захватчиков “4” и выше. Поскольку это делается исключительно при наличии банок энергии сверх запаса (до 50000/1000), то свой запас энергии и ее регенерация Герою не важны.

На данный момент в игре 16 сетов Захватчиков, которые задумывались для той или иной цели. Некоторые ориентированные на некоторые “профильные” войска, некоторые на выполнение конкретной задачи.

Ниже расписаны все свойства каждого предмета Захватчика. И особо выделены предметы, о которых необходимо сказать отдельно. Все числовые значения актуальны для предметов Легендарного качества.

Сет Кельта


Сет для Пехоты.

Сет позволяет проводить равноценную атаку и защиту. При атаке он чуть слабее сета Сарацина, а при защите чуть слабее сета Рыси. Но сет Кельта будет работать в обоих случаях.

Надо помнить, что полный сет Кельта демаскирует. Он показывает, что основной тип войск - Пехота. И если по владельцу сета Кельта провести атаку Осадными войсками, то последствия будут фатальными.

Особо следует отметить Медный шлем , поскольку он содержит в себе максимально возможное количество “изучения знаний” и данный шлем необходимо создать каждому игроку.

Сет Гасконца

Сет для кавалерии.

Сет позволяет проводить равноценную атаку и защиту. При атаке он чуть слабее сета Сарацина, а при защите чуть слабее сета Рыси. Но сет Гасконца будет работать в обоих случаях.

Надо помнить, что полный сет Гасконца демаскирует. Он показывает, что основной тип войск - Кавалерия. И если по владельцу сета Гасконца провести атаку Пехотой, то последствия будут фатальными.

Сет Змея


Сет для Стрелков.

Сет позволяет проводить равноценную атаку и защиту. При атаке он чуть слабее сета Сарацина, а при защите чуть слабее сета Рыси. Но сет Змеи будет работать в обоих случаях.

Надо помнить, что полный сет Змеи демаскирует. Он показывает, что основной тип войск - Стрелки. И если по владельцу сета Змея провести атаку Кавалерией, то последствия будут фатальными.

Особо следует отметить Чешуйчатые ботинки , поскольку они содержит в себе максимально возможное количество “изучения знаний” и данную обувь необходимо создать каждому игроку.

Сет Льва


Сет для Убийц и не только. Сет позволяет проводить равноценную атаку и защиту. При атаке он чуть слабее сета Сарацина, а при защите чуть слабее сета Рыси. Но сет Льва будет работать в обоих случаях. Надо помнить, что полный сет Льва почти универсален. Несмотря на то, что на некоторых предметах есть умения связанные с Убийцами, чаще всего этот сет частично создают для увеличения скорости похода и защиты всех войск. Так что этот сет подходит не только Убийцам. Особо следует отметить Медальон Льва (амулет), поскольку они содержит в себе максимально возможное количество “скорости обучения” (войск), а с учетом что можно носить два одинаковых амулета, то этот Медальон необходимо создать каждому игроку.

Сет Своры


Сет для Шпионов. Сет позволяет проводить равноценную атаку и защиту. При атаке он чуть слабее сета Сарацина, а при защите чуть слабее сета Рыси. Но сет Шпионов будет работать в обоих случаях. Очень узкий сет. Даже единственный предмет из этого сета выдает хозяина с головой. Стратегически использование предполагает скорее атаку, чем защиту, т.к. атака проводится по своей инициативе и цель выбирается самостоятельно.

Сет Сарацина


Сет для Атаки. Лучший сет в игре для атаки . Сет создан для атаки и больше ни для чего. Если ударить героя, на котором он одет, то никакие его бонусы не сработают. И наоборот, удар героя в Сете Сарацина на данный момент делает урон максимально возможным. Сет Сарацина демаскирует задачу, показывая, что будет проводится атака, но не показывая войска. При том, что в игре на данный момент отсутствует отдельный профильный сет для Осадных, то сет Сарацина полностью закрывает эту задачу. Поскольку сет Сарацина распространяет все свое действие на любой тип войск, то в нем возможно проводить атаку смешанными типами войск.

Сет Рыси


Сет для Защиты. Лучший сет в игре для Защиты . Сет создан исключительно для Защиты, подразумевая, что удар придется по армии с Героем этом сете. При атаки, никакие бонусы этого сета не работают. Сет Рыси абсолютно демаскирует задачу. Поскольку персонаж в сете Рыси готов принять удар, надо быть уверенным в себе на 101% что бы этот удар нанести. Чаще всего, сет Рыси показывает, что герой является хозяином города-ловушки или же его составной частью.

Сет Гвардейца


Сет против Захватчиков. Уникальный сет. Все его параметры нужны для нанесения урона Захватчикам. Идеальный вариант сделать сначало полностью именно этот сет, т.к. в дальнейшем изготовление остальных сетов потребует на 30% меньше затрат энергии при убийстве Захватчиков. Изготавливать его стоит, если есть уверенность в том, что в дальнейшем будет вводится донат в игру с целью купить банки энергии на уничтожение Захватчиков. Ни на что другое этот сет не претендует. Абсолютно бесполезен в любых других качествах.

Сет грифа


Сет для Штурма. Сет, основное предназначение которого - Штурм. Поскольку эта процедура крайне редкая и специфическая, и бонусы тут хуже чем в профильном сете или в Сарацине, то это почти что самый непопулярный сет в игре.

Сет Вепря


Сет для трёх классов. Сет, рассчитанный на применение в одном кулаке Пехоты, Кавалерии и Стрелков. Поскольку он изначально не только хуже любого профильного сета из этих трех, а тем более сетов Сарацина и Рыси, то с учетом того, что навыки Героя распределить между этими тремя войсками эффективно не получится, то это самый непопулярный и самый бесполезный сет в игре. Делать его в нынешнем состоянии крайне не рекомендуется.

Сет Каниса


Сет для Дерева. Основное предназначение сета - увеличить производство дерева. Надо понимать, что прирост производства будет, но только в том случае если в городе сделана “мега” (моно) ферма дерева. Делать данный сет надо не в первую очередь. Он далеко не приоритетный. Особо следует отметить Маску Каниса и Нагрудник Стаи , поскольку они содержит в себе максимально возможное количество “ускорения строительства” и данный шлем и броню необходимо создать каждому игроку.

Сет Людоеда


Сет для Железа. Основное предназначение сета - увеличить производство железа. Надо понимать, что прирост производства будет, но только в том случае если в городе сделана “мега” (моно) ферма железа. Делать данный сет надо не в первую очередь. Он далеко не приоритетный. Особо следует отметить Бурый Шлем , поскольку он содержит в себе максимально возможное количество “ускорения строительства” и данный шлем необходимо создать каждому игроку. Данный предмет равен по строительству Маске Каниса и выбирать надо индивидуально.

Сет Варвара


Сет для Камня. Основное предназначение сета - увеличить производство камня. Надо понимать, что прирост производства будет, но только в том случае если в городе сделана “мега” (моно) ферма камня. Делать данный сет надо не в первую очередь. Он далеко не приоритетный. Особо следует отметить Сапоги Варвара, поскольку они содержит в себе максимально возможное количество “ускорения строительства” и данную обувь необходимо создать каждому игроку.

Сет Центуриона


Сет на скорость похода и добычу. Основной плюс данного сета в скорости похода и в скорости добычи ресурсов с шахт (плит). Надо отдавать отчет в том, что бонусы распространяются только на тот отряд, в котором идет Герой, одетый в этот сет. Практическая польза от применения данного сета сомнительна.

Сет Гунна


Сет на опыт №1. Один из самых полезных сетов в игре. Он позволяет увеличивать опыт получаемый главным героем. Наиболее эффективен при комбинировании части вещей с сетом Хазарина (см ниже). Особо следует отметить Меховую шапку и Степной кафтан , поскольку они содержит в себе максимально возможное количество “скорости обучения” войск и данный шлем и броню необходимо создать каждому игроку. Для тех, кто производит войска уровня Т4 и Т5 эти предметы крайне необходимы.



Сет Хазарина


Сет на опыт №2. Один из самых полезных сетов в игре. Он позволяет увеличивать опыт получаемый главным героем. Наиболее эффективен при комбинировании части вещей с сетом Гунна (см выше). Особо следует отметить Хазарский лук ,поскольку он содержит в себе максимально возможное количество “скорости обучения” войск и это оружие необходимо создать каждому игроку. Для тех, кто производит войска уровня Т4 и Т5 этот лук крайне необходим.

Полезные гайды

В одном из последних обновлений в появилась новая функция под названием «Битва королевств». Если вы находитесь в королевстве свыше 30 суток, то сможете принять участие в своей первой эпической войне против другого государства. Вы сможете атаковать ярлов, внимание, за пределами вашего государства!

Как это работает

Каждое королевство будет противостоять другому государству приблизительно с таким же возрастом, чтобы как-то уравнять шансы в бою. В течение определённого времени вы сможете телепортироваться в конкурирующее государство, используя специальный предмет, который вы можете купить в магазине за 50 золота.

Когда окажетесь во вражеском королевстве, то у вас появится возможность атаковать других игроков. Так же, как вы это делаете в собственном королевстве. В специальном окне событий можно проследить за ходом войны. Вы увидите здесь время начала и завершения битвы, доступные задания, за которые можно получить очки, а также общее количество баллов, заработанных вами и соперником.

Перемещение между королевствами

Перейдите на экран с картой мира, чтобы узнать, в каком королевстве вы находитесь. Здесь будет большая стрелка, исходящая от вашего королевства в государство противника.

Щёлкните по вражеской территории, чтобы войти и осмотреться так, как будто вы находитесь у себя «дома». Выбрав пустую плитку, появится окошко с запросом о перемещении. Если у вас есть нужный предмет, то сможете телепортироваться туда.

После перемещения на ваше королевство будет наложен «щит», предотвращающий проникновение других противников. В любое время вы можете вернуться в своё королевство, купив предмет за 100 золота. Чтобы использовать такой предмет, вы должны состоять в клане.

Как набрать очки в битве королевств

Вы получаете очки за атаку противника и оборону при его набегах:

  • Уничтожайте воинов из противника (как на своей территории, так и на территории врага).
  • Грабьте ресурсы у жителей вражеского королевства.
  • Атакуйте захватчиков во вражеском королевстве.
  • Даже если вы не состоите в клане и не можете телепортироваться к врагу, как понимаете, всё равно можете зарабатывать очки, сражаясь с противниками на своей территории.

ПРИМЕЧАНИЕ ! Если вражеский город не состоит в клане и его уровень ниже 15, то вы не можете атаковать этих ярлов.

Таким образом, если вы не планируете принимать участие в битве королевств, то рекомендуется покинуть свой клан. Важно, чтобы вы были ниже 15 уровня. В противном случае даже без клана вы подвергнитесь атаке.

Когда таймер подойдёт к концу, вас автоматически вернут в своё королевство. Победившая сторона получит «Золото Богов». Это специальные точки, которые будут разбросаны по всему королевству. Из них вы сможете добывать куда быстрее золото, нежели из обычных рудников. Выигравшее королевство получит и специальные бонусы, которые применяются ко всем ярлам. Их можно увидеть на вкладке событий.

Первое что нужно запомнить, что Битва Кланов - это именно БК, а не КВК (Королевство против Королевства, от англ. Kingdom vs Kingdom). Некоторые новички путают эти сокращения. Смысл Битвы Кланов - соревнование двух кланов из разных королевств между собой. Во время глобального соревнования БК, практически все кланы из практически всех королевств, автоматически получают себе в соперники клан, с приблизительно равными показателями могущества. Исключением являются кланы, которые не попадают под следующие условия: могущество участников Клана в сумме должно достигать 5.000.000 очков, а Королевство, в которое входит Клан, должно быть основано не менее 30 дней назад. Также ваш Клан должен быть создан до того, как Соревнование “Битва Кланов” появится в блоке “Ожидаются” в окне Событий. Соревнование происходит путем набора очков, за выполнение следующих условий:

Исходя из таблиц выше, вы можете понять почему многие игроки на время проведения БК, перелетают в чужое королевство (ЧК). Например за копку ресурсов или фарм захватчиков, в ЧК дают больше очков. Клан который наберет больше очков, выполняя задания выше, выиграет БК.

Награда за победу и участие в БК

В чем смысл БК я думаю мы разобрались, в этом нет ничего сложного. Теперь давайте ответим на второй вопрос - "Что я получу за победу и участие?". Стоит ли игра свеч? Можно сказать, да, стоит, и на этом закончить данный абзац. Но все таки, это одно из самых важных (если не самое важное) соревнование в игре. Давайте по полочкам все разберем.

Как принять участие и что вы получите от этого участия в БК?

Ударив хотя бы 1 раз захватчика или например выкопав хотя бы несколько единиц ресурсов, за ваши действия ваш клан получит очки, а вы автоматически становитесь участников БК (конечно при условии того, что вы состоите в клане). Кликнув на иконку БК, вы перейдете в меню действующего соревнования. Вы увидите примерно такой интерфейс:

Как видите, вашему клану нужно закрыть 10 контрольных точек. За достижение каждой, участник вашего клана, который принял участие в БК, получит награду, независимо от того, выиграет ли ваш клан БК или нет. Степень награды зависит от лиги, в которой ваш клан принимает участие. Давайте на примере самой сильной лиги - Лиги Одина, рассмотрим, что вы сможете получить в качестве награды, за участие в БК.

При условии закрытия всех 10-ти точек, каждый участник вашего клана получит 247.300 золота, 510 тотемов для знаний войск 6 тира, приличное количество драгоценных ускорений, скин для города и еще несколько очень хороших бустов. По сути, вам нужно лишь отправить войско на любое месторождение ресурсов или ударить захватчика 1 раз и вы получите все те бонусы, что успел закрыть ваш клан. Так что, вопрос, стоит ли игра свеч, я думаю более не актуален.

Первые действия до начала БК

  1. Проверьте ваш щит, что бы он случайно не слетел пока вы будете оффлайн.
  2. Зайдите в события и даром заберите два перемещение в Чужое Королевство (ЧК) и обратно в Родное Королевство (РК).
  3. Обычно кланы отправляют города-банки со щитом в ЧК. Туда можно и иногда даже нужно, отправлять излишек ресурсов и через подкрепление войска выше Т2, что бы у вас их не сожгли (на тот случай, если у вас нет щита конечно).
  4. Добывать ресурсы нужно только в ЧК, т.к. за это дают больше очков. Копаем группами Т1-Т2 по 10.000 / 15.000 юнитов. Если у вас есть , можете отправлять кого угодно, главное рассчитайте время добычи ресурсов так, что бы у вас не срезали войска с плиты. Если вы будете копать войсками выше Т2 и у вас их будут вырезать, вас предупредят, а в случае повторения этой ошибки, могут кикнуть из клана.

Для того, что бы получить 1000 золота и защитить свой аккаунт, необходимо зарегистрироваться в социальной сети Facebook. После этого заходите в игру в меню Facebook и там нажимаем на кнопку «привязать аккаунт. Имя и аватарка вашего профиля должны отобразиться в игре.

Когда вы только начинаете играть, главное на чем вы должны сосредоточиться это на ресурсах .

Прежде чем начинать сражение, поищите королевства, чьи владельцы уже долгое время не появлялись в игре . Постоянно проверяйте карту в поисках вот таких заброшенных королевств и у вас будет постоянный приток денег и ресурсов.

Вы можете отправить отряд разведчиков к этом замкам и если там нету войск или их сравнительно мало, но при этом имеются ресурсы, то это ваша цель.

Не забывайте выполнять задания их в игре большое количество, да и награда за их выполнение стоит потраченного на них времени.

В целях безопасности можете не забирать награду после успешного выполнения заданий. Дело в том, что в случае набега вражеской армии на ваше королевство, эти награды могут быть также похищены, а так они будут храниться в укромном месте, в целости и сохранности.

Стройте и обновляете здания максимально быстро , используя ускорение. Нажав на кнопку «Go to» вам предоставится информация о том какие здание нуждаются в обновлении и есть ли у вас необходимые для этого ресурсы.

Выбирайте цель для рейда правильно. Целая наука выбрать удачную цель, ведь даже если ваше наступление закончится провалом, можно принести в свой лагерь немалое количество ресурсов. И наоборот, полностью разгромив противника можно вернуться с практически пустыми руками.

Перед предстоящей атакой на чей то город отправьте на разведку шпионов . Данный тип воинов позволяет получить информацию о состоянии дел в рядах противника или залежах ресурсов.

Практически постоянно занимайтесь наймом новых войск . Найм и обучение занимают определенное время, поэтому этот процесс не должен останавливаться. Обученных воинов отправляем на задание, часть из них погибнет, а на их место как раз придет пополнение.

Прокачка героя

На первом этапе вам необходимо нарастить армию и увеличить скорость построек / изучения навыков .

  1. Качаем левую ветку и увеличиваем до максимального значения скорость обучения войск.
  2. Идем по правой ветке максимально вниз и прокачиваем скорость построек и обучения. Это вас сильно вас прокачает, при этом сохраните много времени.
  3. Войска. Здесь соблюдаем строгий баланс без каких то перекосов в сторону того или иного рода войск. Все войска одинаково полезны.

Советы по строительству базы : 4 лазарета, 5 казарм, 6 поместий и по одному особенному зданию типа кузница.

Производство : 16 ферм и по три здания каждого ресурса (каменоломни, лесопилки, рудники). Фермы прокачивайте максимально, а ресурсные здания прокачивать по одному зданию каждого ресурса.

Вам понадобится много ферм для успешной игры . Еда это основной ресурс который необходим для найма войск и потому чем больше у вас будет пищи, тем большую армию вы сможете построить. Так что стройте фермы и следите за тем, что бы они вовремя обновлялись и модернизировались. Что бы продовольственные склады немного заполнились, а армия не поглощала их раз за разом, отправьте армию на выполнение какой то затяжной по времени миссии.

Кланы

Вступайте в кланы . Само название игры Викинги: Война кланов, говорит о том, что в одиночку в этой игре не выиграть. Вступайте в кланы, с хорошей репутацией и ваше игровое положение в миг пойдет в верх. Главная польза клана состоит в том, что вам могут присылать помощь в виде военного отряда, вы в свою очередь можете поступать точно также. При этом, если в клане в который вы вступили не принято обмениваться войсками, то это плохой альянс уходите отдута. Кроме войск можно также обмениваться ресурсами отправляя друг другу караваны.

Клановский каталог : в нем за очки доблести старейшины клана покупают вещи для магазина. Если в магазине нету того товара, что вам необходим, то просите у старейшин купить его. Но помните, что вы должны активно учувствовать в жизнедеятельности клана.

Магазин : в нем за очки лояльности можно купить много вкусняшек, которые заранее закупили старейшины клана. Самыми полезными товарами являются ускорение к производству ВСЕХ ресурсов на 50%, увеличивающие прирост ресурсов на 24 часа, перенос города на другую локацию (поближе к ресурсам), очки VIP’а и сундук с материалами для крафта.

Клан который сможет захватить и удержать трон на протяжении определенного количества времени получает хороший бонус к защите, атаке , исследованию, разведке и добыче ресурсов.

Вступление в Клан

Вступить в Клан можно двумя способами: - вступить в открытый Клан, - подав заявку в закрытый Клан, дождаться ее одобрения руководством Клана. После вступления в Клан по нажатию на кнопку «[b]Клан» на центральной игровой консоли вам становятся доступными стена сообщений (внутренний форум) участников Клана, статистика битв и их перечень («Статистика», «Битвы участников Клана»), полный список участников Клана. После вступления в Клан вы в любой момент можете покинуть этот союз («Выйти из Клана»).

Помощь соклановцам

Каждому из участников Клана можно отправить подкрепление в его город в виде отряда юнитов. Помимо этого, вы можете отправить ему караван с ресурсами. Также с любым из членов вашего союза вы можете обмениваться личными сообщениями - это позволяет оперативно узнать, кому в данный момент требуется военная или экономическая помощь. Все эти действия можно выполнить во вкладке «Состав Клана» в меню «Клан». Нажмите «Управление» напротив необходимого игрока и выполните одно из перечисленных действий: Перемещение отрядов Клана занимает не более часа даже при очень большом расстоянии между городами Ярлов.

Создание и расформирование Клана

Ярл может создать собственный Клан и возглавить его. Для этого игрок не должен являться членом какого-либо из действующих союзов. Нажав на «Клан», выберите «Создать собственный Клан». Здесь нужно выбрать длинное и сокращенное имя Клана, а также его герб. Тип набора (закрытый или открытый) определяется после создания Клана. Ярл, создавший Клан, автоматически становится его Вождем. Если у вас впоследствии возникнет необходимость покинуть Клан, созданный вами же, то это можно сделать путем расформирования союза. Расформировать Клан можно в «Управлении»: Помимо этого, «Управление» дает возможность передать власть другому участнику союза. Передав власть другому участнику Клана, вы можете покинуть его без расформирования.

Крафт

Не тратьте материалы и силы на создание серых и белых вещей, они дают очень мало бонусов.

Собирайте по четыре ингредиента и комбинируйте из них более высокий ранг: серые<белые<зеленые<синие<фиолетовые<золотые.

За выполнение ежедневных заданий, иногда с ресурсных точек даются ингредиенты для крафта : кожа, веревки и тд. Качество у них довольно разное как серые так и уровня «ничего себе» золотые.

Как сделать крутую вещь? Не тратьте материалы на всякую чепуху а собирайте. В результате у вас будет четыре одинаковых материала, например 4 серых веревок. Теперь заходим в меню комбинирование и выбираем эти четыре материала. После этого нажимаем кнопку комбинировать и получаем уже белую шкуру. Аналогично производим другие вещи.

Можно не дожидаться наличия всех четырех компонентов . Если у вас будет больше вещей с более высоким уровнем, то и вещь будет тоже более высокого уровня. Например, для производства доспехов необходимо три ингредиента: 2 свинца и 1 кожа. Если кожа зеленого цвета, а свинец синего, то вероятность получить доспех зеленого цвета 33%, а синего 66%. По этому можно не собирать все компоненты одного цвета.

Ускоренный рост силы

Советы как можно ускорить рост силы:

1. - повышая уровень дворца мы получаем возможность улучшить уровень и остальных построек

2. - очень важно держать его на том же уровне, что и дворец, так как опыт ускорит получение халявных усилений которые: а) бесплатны, b)мгновенно действуют, с)их можно перераспределить

3. Оракул - помимо прироста к скорости получения знаний повышает максимальные уровень доступных к изучению знаний.

4. качаем до 6 уровня и на некоторое время забываем. На 6 уровне храм позволяет отправлять 2 отряда разом, на 11 метров целых три отряда. Кроме того, не отрывая основную армию от сбора ресурсов можно послать караван союзникам, либо если ресурсная точка заканчивается - послать часть отряда ее добыть, а вторую часть на новую, либо прямо из казармы отправлять на ресурсную точку не дожидаясь основной армии

5. Лазареты - логично, растет армия - растет лазарет. Вкладка лечения показывает количество свободных коек, количество коек всегда должно быть = или большим за количество армии.

6. Используя тактику 22 ферм апгрейдите их в тот момент когда показатель еды становится красным.

7. Остальные здание прокачиваем по мере необходимости и возможности.

Ресурсы

Ресурсы необходимы игроку для того, чтобы строить и улучшать здания в городе, получать Знания и улучшать их уровень, а также кормить армию. Имея ресурсы в наличии, вы можете делиться ими с другими участниками своего Клана. В игре существует 6 видов ресурсов: Дерево, Камень, Железо, Еда, Серебро, Золото.

Добыча ресурсов возможна следующими способами:

    • Строительство ресурсных зданий , расположенных в городе Ярла (все ресурсы, кроме Золота);

  • Грабеж городов других Ярлов (все ресурсы, кроме Золота);
  • Грабеж соответствующих ресурсных локаций на Карте (Еда - Угодья фермеров, Железо - Железные копи, Камень - Лагерь каменотесов, Дерево - Стан лесорубов, Серебро - Серебряный алтарь, Золото - Золотые прииски);
  • Получение призов из Сундука , а также наград за выполнение заданий.

Золото можно добыть как при помощи грабежей приисков на Карте Мира, так и путем покупки за реальные деньги. Для того, чтобы производились ресурсы в городе, необходимо построить соответствующие здания: Чем больше будет ресурсных зданий и чем выше будет их уровень, тем больше в городе будет выработка. Выработка в городе может быть дополнительно повышена благодаря прокачке соответствующих навыков Героя.

Увидеть количество добываемых ресурсов, а также их расход можно в статистике во Дворце:

Золото

Золото - особый вид ресурса, который можно приобрести в Банке или получить в качестве награды за выполнение некоторых игровых действий.

За Золото можно приобретать различные предметы в Магазине, ускорять игровые процессы, мгновенно проводить обучение воинов, строительство или улучшение зданий, улучшение Знаний, создание экипировки для Героя, приобретать VIP статус и так далее. Узнать, сколько Золота есть в наличии, можно в верхнем правом углу панели ресурсов на экране карты города.

Войска

В игре имеется 5 типов войск:

  • Пехота
  • Стрелковые юниты
  • Кавалерия
  • Убийцы
  • Осадные орудия.

У каждого рода войск имеются свои сильные и слабые стороны, зная которые можно формировать армию так, что бы она была наиболее эффективной против военных формирований вашего врага. [b]Шпионы - позволяют проводить разведку города противника и ресурсные локации, предоставляя вам полезную информацию о состоянии дел противник, численность и наличие войск. Бои ведутся по принципу игры «камень-ножницы-бумага».

Герои

Герой это особенный юнит который командует вашей армией во время похода. Также он увеличивает показатели атаки, защиты и эффективность войск.

В здании Чертог Воина, можно ознакомиться со всей информацией о вашем Герое. В окне здания Чертог Воина , нажав на кнопку «Бонусы » вы получите информацию о том на какие параметры города и насколько эффективно, когда Герой присутствует в чертах города. Нажав на другую кнопку «Навыки» вы сможете посмотреть информацию о навыках, которыми владеет ваш Герой.

Там же можно эти навыки улучшать, при наличии определенного количества Очков Навыков. При этом тратить ресурсы или золото не нужно. Улучшение навыков происходит мгновенно. Очки Навыков начисляются за каждое достижение следующего уровня вашего героя.

Экипировка героя

Характеристики каждого Героя могут быть усилены за счет элементов экипировки.

Всего имеется пять слотов для каждого предмета экипировки:

  • Броня
  • Сапоги (обувь)
  • Оружие
  • Амулеты

Грамотно подобранная экипа героя может обеспечить вам победу даже над противником, чья армия в несколько раз по количеству превосходит вашу. Элементы экипировки необходимо создавать самостоятельно из нескольких предметов. Более подробно о создании смотрите в разделе посвященном крафтингу.

Двойник Героя

Предмет “Двойник Героя ” - это копия вашего Героя, обладающая теми же характеристиками, Навыками, количеством энергии и бонусами, которые дают используемые Вещи. Опыт, полученный Героем и Двойником , складывается и добавляется к опыту Героя, однако Бонусы Героя и Двойника не суммируются. При достаточном уровне Храма Одина вы можете отправлять в поход два отряда войск, возглавляемые Героем и Двойником , что позволит усилить их бонусами от Вещей и Навыков. Активация предмета “Двойник Героя ” не влияет на количество походов. Если игроку для отправки в поход доступны Герой и Двойник, то первым в поход уйдет Герой. У Героя не может быть больше одного Двойника. При уже созданной копии в случае активации “Двойника Героя” длительность действия предметов складывается.

Походы

Атака на чужие замки, отправка ресурсов и войск союзникам, разведка - все это реализуется с помощью походов. Для возможности проводить походы необходимо построить храм Одина.

Один - главный бог викингов, милость которого хранит удачливых и храбрых воинов в походах и сражениях. Улучшение Храма Одина позволяет увеличить количество походов, производимых одновременно, и максимальное количество воинов в каждом из них.

В Походе может принимать участие Герой который улучшает показатели армии и увеличивает шансы на успешное выполнение задания. Самостоятельно герой не может идти на задание, только в сопровождении хотя бы одного воина. Что бы герой присоединился к походу в окне выбора воинов должна стоять галочка напротив его фото.

Результаты завершенного похода приходят на электронную почту игрока. Если все прошло удачно и армия игрока разбила войска противника, то армия некоторое время будет занята погрузкой ресурсов.

Это особый тип уникальных противников, периодически появляющихся на Карте Мира. Они обладают значительным запасом здоровья, что определяется их уровнем. Наиболее уязвимы Захватчики 1 уровня, наиболее опасные - 6 уровня. Победа над Захватчиками может принести ценные бонусы в виде специальных материалов, из которых впоследствии создаются вещи Захватчиков, а также обычные ресурсы и другие награды. Атаковать Захватчиков могут только Ярлы, которые изучили соответствующее уровню Захватчика Знание “Открытие Захватчиков” и состоят в Кланах.

Механизм атаки Захватчиков идентичен механизму атаки ресурсных локаций и городов других Ярлов. Также для выполнения этого действия необходимо достаточное количество энергии Героя. Атаковать Захватчиков может только Герой, при этом используя энергию. Чем выше уровень Захватчика - тем больше энергии потребуется для совершения атаки.

Существует 2 вида атаки: обычная и серийная . При обычной атаке Герой наносит только 1 удар по Захватчику и расходует фиксированное количество энергии. При серийной атаке Герой наносит несколько ударов по Захватчику, однако затраты энергии будут выше, чем при обычной атаке. Специальные материалы можно добыть только при атаке Захватчиков или в их Логове. Эти материалы уникальны и используются для создания уникальных вещей Захватчиков, которые обладают качественно более серьезными бонусами, чем стандартные вещи. Вещи Захватчиков - это особые вещи, которые могут быть созданы в Кузне только из специальных материалов, добываемых при атаке Захватчиков или в их Логове. Они обладают более высокими характеристиками, чем стандартные вещи.

Крафтинг

В разделе посвященном герою, говорилось о том, что в Кузне можно создавать предметы, которые можно применять в экипировке героя. Материалы - это специальное сырье, из которого можно создавать экипировку для Героя. Получить материалы можно в качестве награды за выполнение различных игровых действий, а также приобретая Сундуки Ярла в Магазине Предметов .

Узнать, какие материалы есть у вас в наличии, можно в Кузне . Для этого нужно зайти во вкладку Склад и перейти в раздел Материалы. Типы материалов Материалы различаются по своим типам. Чем лучше тип материала, тем больше бонусов будет давать создаваемая из него вещь. Существуют такие типы материалов:

  • Второсортные
  • Обычные
  • Необычные
  • Редкие
  • Эпические
  • Легендарные

Материалы всех типов, за исключением Эпического, можно комбинировать. Это позволяет получить материал более ценного типа, чем исходные. Для того, чтобы перейти к комбинированию, нужно зайти во вкладку "Материалы " здания Кузня . В центре экрана находится слот для материала, который будет получен в случае успешного комбинирования из четырех материалов одного вида и типа, расположенных в соответствующих слотах. Процесс комбинирования материалов не требует ожидания и производится мгновенно.

Уничтожение экипировки

Любую созданную вещь можно уничтожить, получив за это часть материалов, затраченных на ее создание. Для этого необходимо перейти в раздел Инвентарь, выбрать вещь, которую вы хотите уничтожить, а затем нажать на кнопку "Уничтожить ".

Знания

Знания позволяют получить существенные бонусы к наиболее важным игровым характеристикам, которые будут незаменимым подспорьем в борьбе с враждебно настроенными Ярлами и в мире с ненадежными союзниками.

Основные категории Знаний

Знания разделены на 4 главные категории:

  • Экономические - улучшают экономические показатели вашего города.
  • Военные - улучшают боевые показатели ваших войск, а также позволяют открыть возможность обучения более могущественных воинов.
  • Шпионаж - позволяет обучать шпионов, незаменимых для получения важной информации о противнике, а также улучшать их боевые характеристики.
  • Обучение - эти Знания позволяют сделать процессы обучения воинов более быстрыми и менее затратными, а также улучшить ряд их важных характеристик.

Подробную информацию о любом Знании можно получить, нажав на его иконку в соответствующей категории. Доступные для улучшения Знания имеют яркую цветную иконку, если же Знание в данный момент улучшить нельзя - иконка окрашена серым цветом.

Улучшение Знаний

Знания улучшаются в здании Оракул . Для этого необходимо нажать на нужное Знание в соответствующей ему категории, а затем выбрать, как производить улучшение (мгновенно за Золото или с затратой времени за игровые ресурсы).

Знание можно улучшать только постепенно, по 1 уровню за раз. Например, улучшить Знание 1 уровня сразу до 4 уровня невозможно. Одновременно может производиться улучшение двух Знаний, но только при условии наличия в городе Провидца . Если же данный предмет отсутствует, то может выполняться лишь один процесс улучшения Знания.

Задания

Задания - это краткосрочные миссии, которые позволяют игроку получать ресурсы, предметы, опыт и пр. Выполнение Заданий не требует затрат ресурсов и Золота. Задания выполняются автоматически. Игроку достаточно нажать кнопку "Начать "; и дождаться указанного срока исполнения. Иконка "Задания "; находится в левой части интерфейса. Новые Задания появятся, когда обнулится таймер в верхней части окна. Выполненные Задания будут оставаться в списке до тех пор, пока вы не заберете награду.

Виды Заданий

  • Личные задания - доступны всем игрокам;
  • Клановые задания - доступны участникам Кланов;
  • Элитные задания - доступны обладателям VIP статуса.

Обратите внимание , что одновременно можно выполнять по одному Заданию каждого вида.

Типы Заданий

Задания каждого вида делятся на типы:

  • Второсортные
  • Обычные
  • Необычные
  • Редкие
  • Эпические
  • Легендарны

Каждый тип задания выделяется определенным цветом. Чем выше тип Задания, тем значительнее награда, которую получает игрок. Вы можете ускорить выполнение Заданий. Для этого нажмите кнопку "Ускорить" . По истечении указанного времени следует нажать на кнопку "Забрать" , чтобы получить награду.

Это задания, выполняя которые игрок получает награду в виде ресурсов, предметов, воинов и пр. Задание может заключаться в обучении войск, истреблении противников, хищении ресурсов, улучшении Знаний и др. Соревнования бывают Личными и Клановыми . Личные соревнования выделены зеленым цветом, а Клановые - синим. В Личных соревнованиях игрок принимает участие самостоятельно, а в Клановых - в составе Клана. Личные и Клановые соревнования не связаны между собой.

Личные соревнования

Каждый игрок попадает в одну из Лиг (Лига Новобранцев, Лига Рекрутов, Лига Воинов, Лига Генералов, Лига Магистров или Лига Одина), исходя из количества набранных им очков Могущества. Чем значительнее ваше Могущество, тем в более высокого уровня Лигу вы попадаете. Лига, участником которой вы являетесь в данный момент, указана в обеих вкладках - "Информация" и "Рейтинг" .

Вы можете перейти в более сильную Лигу, когда наберете определенное количество очков Могущества . Однако потеря очков Могущества может привести к тому, что вы попадете в Лигу низшего уровня. Переход из одной Лиги в другую возможен только после завершения соревнования. На выполнение заданий отводится определенное время. Таймер указывает, сколько времени осталось до завершения соревнования. Задания, которые игроку необходимо выполнить, и очки, которые он заработает, представлены во вкладке "Информация" .

Выполняя задания, игрок зарабатывает очки и тем самым достигает контрольных точек. Каждая контрольная точка требует определенного количества очков. Достигнув контрольной точки, вы получаете награду, которая указана во вкладке "Информация" . Вы можете выполнять задания неограниченное количество раз до завершения соревнования. Чем больше очков вы заработаете, тем больше шансов занять одно из призовых мест.

100 игроков , заработавшие максимальное количество очков, получат дополнительное вознаграждение. Во вкладке "Рейтинг" указаны победители каждой Лиги. Чтобы узнать, какую награду получит игрок, занявший одно из призовых мест, нажмите на его имя. Чем выше Лига, тем значительнее вознаграждение.

Клановые соревнования

Все Кланы разделены на Лиги (Лига Новобранцев, Лига Рекрутов, Лига Воинов, Лига Генералов, Лига Магистров или Лига Одина) согласно набранным очкам Могущества. Лига, в которой ваш Клан находится в данный момент, указана в обеих вкладках - "Информация" и "Рейтинг" .

Ваш Клан может перейти в более сильную Лигу, когда наберет определенное количество очков Могущества. При потере очков Могущества ваш Клан может попасть в Лигу низшего уровня. Переход из одной Лиги в другую возможен только после завершения соревнования. На выполнение заданий отводится определенное время. Таймер указывает, сколько времени осталось до завершения соревнования. Задания, которые необходимо выполнить участникам Клана, представлены во вкладке "Информация" .

Выполняя задания, участники зарабатывают очки для своего Клана и тем самым достигают контрольных точек. Каждая контрольная точка требует определенного количества очков. Достигнув контрольной точки, участники Клана получают награду, которая указана во вкладке "Информация" . Обратите внимание, что только те участники Клана, которые заработали хотя бы одно очко в ходе соревнования, получают награду. Те, кто не участвовал в выполнении заданий, остаются без награды.

Военный Блок открывает возможность создавать и принимать участие в - совместных атаках участников одного Клана на других Ярлов, которые могут как состоять в Кланах, так и быть одиночками. Чтобы инициировать Штурм, необходимо выйти на Карту Мира , найти объект атаки и нажать кнопку , а затем выбрать время, через которое он начнется. После этого откроется стандартное окно формирования отряда войск для атаки. Когда одним из Ярлов был создан Штурм, остальные участники Клана могут принять в нем участие. Для этого им необходимо открыть вкладку здания Военный Блок и нажать на кнопку "Присоединиться" в любом из свободных слотов для войск.

По умолчанию доступно 4 слота для отрядов других участников Штурма, однако число слотов можно увеличить, разблокировав дополнительные ячейки с помощью специального предмета. Общее количество войск в Штурме зависит от уровня здания Военный Блок в городе Ярла-инициатора, а размер каждого из отрядов войск, присылаемых для участия в Штурме участниками Клана, зависит от уровня Храма Одина в их городах соответственно.

Одновременно в городе может быть создан только один Штурм, однако если уровень Храма Одина позволяет отправлять 2 и более походов одновременно, то создание нового Штурма становится возможным сразу после того, как воины первого Штурма начнут движение к цели. Пока войска, присланные другими Ярлами для участия в Штурме, находятся в городе инициатора, они выполняют функцию подкрепления и будут участвовать в защите города, если он будет в этот момент атакован. После Штурма все уцелевшие войска возвращаются в свои города.

При попытке создать или принять участие в Штурме, когда не выполнены какие-либо условия для данного действия, выводится специальное модальное окно. В случае если по каким-либо причинам Ярл не может принять участие в Штурме, ему выводится специальное диалоговое окно с информацией о том, почему действие выполнить невозможно.

Вы можете выполнять задания неограниченное количество раз до завершения соревнования. Чем больше очков вы заработаете, тем больше шансов занять одно из призовых мест. Очки, заработанные участниками вашего Клана, можно увидеть, нажав кнопку "Информация" . Участники тех Кланов, которые займут первые 100 мест в Рейтинге, получат дополнительное вознаграждение. Во вкладке "Рейтинг" указаны Кланы-победители каждой Лиги. Нажав на название Клана, вы увидите награду, которую получат игроки в случае победы. Чем выше Лига, тем значительнее вознаграждение.

Здания

Строительство и улучшение Зданий.

Данные действия позволяют сделать игрока более могущественным. Каждое Здание имеет определенные функции и при повышении его уровня может открывать дополнительные возможности. Постройка и улучшение Зданий могут быть произведены как за игровые ресурсы, так и за Золото.

Уничтожение Зданий

Вы можете разрушить ряд второстепенных Зданий, чтобы возвести на их месте другие. Однако при уничтожении Здания вы потеряете набранные очки могущества и те экономические показатели, на которые оказывает влияние данное Здание. Чтобы разрушить Здание, необходимо нажать на кнопку «Снести», а затем подтвердить выполнение действия.

Виды Зданий

Главное здание в городе, обитель Ярла. Здесь игрок может узнать всю статистику своего города. Улучшение Дворца позволяет улучшать другие Здания.

Оракул - открывает доступ к изучению Знаний, способных существенно повысить наиболее важные показатели игрового процесса.

Улучшение этого Здания позволяет увеличивать количество боевых походов, выполняемых одновременно.

Бражный Зал - обеспечивает возможность получать подкрепления в виде отрядов войск других игроков, а также регулирует их максимальную численность.

Дозорный - предупреждает о нападениях на ваш город, а также позволяет использовать поисковые возможности Навигатора.

Убежище - отвечает за сохранность части ресурсов и размещенных в нем воинов при нападении других Ярлов.

Стена - обеспечивает дополнительную защиту вашего города.

Кузня - позволяет создавать доспехи и оружие для Героя, улучшающие его важнейшие игровые характеристики.

Рынок - открывает возможность обмениваться ресурсами с другими Ярлами из вашего Клана. Улучшение этого уменьшает налог на обмен и ускоряет скорость движения торговых караванов.

Казармы - отвечают за возможность обучения и численность одновременно обучаемых воинов, а открывают доступ к статистике ваших войск.

Чертог Воина - содержит всю необходимую информацию про Героя, включая его статистику и доступное снаряжение (вооружение и доспехи). Улучшение этого Здания увеличивает количество получаемого Героем опыта.

Лазарет - отвечает за возможность восстановления воинов, которые были ранены при обороне вашего города. Также позволяет мгновенно воскресить воинов, погибших вне города.

Военный Блок - позволяет Ярлам из одного Клана координировать военные действия и совершать совместный Штурм враждебных Ярлов.

Ферма, Лесопилка, Каменоломня, Рудник и Поместье - ресурсные здания, которые отвечают за выработку основных ресурсов (Еда, Дерево, Камень, Железо и Серебро соответственно), и максимальный объем их хранения в городе. Также улучшение Поместья увеличивает скорость обучения воинов.

Помимо города игрок может выйти на Карту Мира . Здесь размещены города других Ярлов, пустоши, а также ресурсные локации.

Пустоши - локации, на которые вы и другие игроки могут переносить свои города.

Города других игроков, отображаемые на Карте Мира, можно атаковать, а также производить в них шпионажи.

Ресурсные локации позволяют вам пополнить запасы соответствующих ресурсов. Любая ресурсная локация на момент прихода в нее вашего отряда может быть занята отрядом другого Ярла. В таком случае ваше войско вступает в бой с отрядом игрока, пришедшим первым.

На Карте Мира графически отмечаются походы ваших юнитов: подкрепления, караваны, шпионажи, атакующие отряды. Перемещение производится по кратчайшей траектории, то есть по прямой линии. Карта Мира также отображает ориентиры, которые вы ставите около необходимых вам строений.

В интернете можно обнаружить множество гайдов по игре Vikings: War of Clans, авторы которых не достигнув значительных успехов, пытаются учить новичков. Но, как было сказано, не имея значительного успеха, эти «учителя» стимулируют новичков совершать глупейшие ошибки и не получать должного успеха. В нашей базе знаний мы презентуем вам серию гайдов по игре Vikings: War of Clans от пользователя Геннадия Радько, который предпочитает придерживаться тактики использования доната (в умеренном количестве и в эффективном использовании) для достижения высоких показателей, в том числе и попадания в различные TOP-ы.

Гайд 1. Основы развития города

Для начала следует выделить основные элементы, от которых зависит успешное (или не очень) развитие города:

  • Экономика;
  • Герой;
  • Армия;
  • Могущество.

Залог успешной экономики - ресурсы, производимые в городе . В интернете можно обнаружить различные гайды и руководства, авторы которых утверждают, что необходимо развивать экономику сбалансировано. Это непродуктивная вещь. Просто подумайте логически, что даст более весомый эффект: +40 к производству каждого ресурса или же +2000% (да-да, плюс две тысячи процентов). Как правильно качаться и на какие ресурсы делать акцент смотрите в видео, там все разжевано и показано.

Герой . Герой является вторым по важности элементом, после экономики. Навыки героя позволяют получить крайне полезные бонусы, благодаря которым можно обогнать в развитии не только конкурентов, но и даже союзников по клану. Армия? Да, важна. Крайне важна. Безумно важна. Но, в конце концов, мы имеем ограниченное количество войск в походе, а значит упор лучше делать в качество. Именно тут нам поможет герой с его бонусами. Поставьте себе цель: герой 50-го уровня. При развитии героя основными умениями, на которые следует делать акцент, являются:


  • Защита вражеских войск . Улучшение этого навыка уменьшит показатели защиты вражеских войск.

  • Урон вражеских войск . Улучшение этого навыка уменьшит показатели атаки вражеских войск.

  • Здоровье вражеских войск . Улучшение этого навыка снижает показатели здоровья вражеских войск.

Армия . Основной источник могущества. При развитии данного компонента, следует понимать несколько правил:


Акцентируйте все свое внимание и все силы на развитии ОДНОГО типа войск.


Не стоит гнаться за 4-м уровнем, по нескольким причинам. Во-первых, это очень дорого, а во-вторых, построение необходимых зданий также требует огромных затрат. Кроме того, на третьем уровне вы сможете получить, условно, 200 тысяч войск, а на четвертом всего 10 тысяч. При этом, несмотря на то, что солдаты 4-го уровня будут более сильными, чем из собратья 3-го, количество все же решает.


Постройки распределяются таким образом: 1 казарма, 1 лазарет, в остальных ячейках поместья хотя бы 17-го уровня.

Могущество . Могущество - это главный показатель крутости и силы, влияющий на ваш статус в клане. Специально гнаться за высокими цифрами не стоит. Если вы будете правильно подходить к развитию экономики и игры, в целом, то этот показатель станет высоким автоматически. Основной источник - армия. Но потеря армии очень болезненно сказывается на могучке, так что лучше быть к этому готовым. Так же прилично дают высокие уровни героя, знаний, уникальных построек (Оракул, стена и т. д.).

Гайд 2. Правильный донат без налогов

В этом гайде будут подробно рассмотрены различные виды доната. Можно потратить большую сумму денег, но так и не получить должного результата, а можно потратить чисто символическую сумму и получить максимальный эффект. Стоимость наиболее дорогого не превышает сумму 7500 рублей. Как это сделать будет описано ниже, а более подробней в видео. И так, всю систему платежей можно условно разделить на четыре вида:


Неправильный донат . Мягко говоря это глупый донат, при котором вы выбросите большую сумму реальных денег, но так и не получите нужного эффекта. Первое, что стоит понимать, не нужно покупать пакеты с количеством золота меньше, чем 400 тысяч. Такие пакеты появляются не сразу, но они того стоят.


Правильный . Через две недели после начала игры вы сможете приобрести более выгодные пакеты, да еще и по акционным ценам. Например, можно купить пакет с 400 тысячами золота всего за 300 рублей. Но и сдесь можно совершить оплошность и упустить возможность получить еще большую выгоду.


Эффективный . По аналогии с предыдущим вариантом, ждем появления выгодных пакетов, их должно быть девять!!!. Для этого нужно ждать целый месяц, но не переживайте, поскольку вы легко наверстаете упущенное. Кроме того, не стоит подниматься выше второго уровня. Почему? Потому, что помимо обычных пакетов, существуют еще и пакеты новичка, в количестве двух штук. Один за 600 рублей, второй за 1200. Количество золота по 900 тысяч в каждом. Кроме денег, в этих пакетах можно обнаружить и другие крайне полезные и вкусные ресурсы. Однако, достигнув третьего уровня или выше, вы теряете возможность получить эти пакеты. Эффективный донат - это 9 выгодных пакетов и 2 пакета новичка.


Крышесносный донат . Это, по сути, краткая инструкция, как за три дня поднять 100 лямов могучки. Затратив время и деньги на подготовку:) Во первых, выдерживаем аккаунт второго лвла с ЦЕЛЫМ перемещением в другое королевство месяц. Дожидаемся 9 пакетов. Скупаем их. Забываем об аккаунте еще на месяц. Снова появляются выгодные пакеты. Переносимся в новообразованное королевство, резко покачиваемся до 6-го уровня (не забываем про щит), покупаем 9 выгодных пакетов, плюс 2 пакета новичка и ЖЕЛАТЕЛЬНО подгадать это событие под праздничные пакеты (новый год, 8 Марта и тд), что добавит еще кучу бонусов в копилку. Реализуем примерно 10 млн золота и просто нереальное количество бонусов, поднимаем могущество до 80-120 млн за 3-7 дней.

Стоит также дать совет, как немного сэкономить при покупке пакетов . Дело в том, что при обычной покупке с использованием обычных денег с телефона, вы также выплачиваете комиссию, которая иногда бывает довольно большая. Для того, чтобы сэкономить, необходимо привязать свой аккаунт к профилю в социальной сети Facebook , после чего делать оплату через электронные платежные системы, такие как Qiwi, WebMoney и др.

Гайд 3. Как правильно тратить золото

Начнем с того, на что НЕ НУЖНО тратить драгоценные монеты .


Никогда не стройте и не изучайте новые знания за золото. Во-первых, это не выгодно, те же ускорители стоят гораздо дешевле, а во вторых количество ресурсов можно легко восстановить, а вот с золотом будет труднее. Кроме того, не стоит также тратить деньги на воскрешение и, уж тем более, постройку армии.

А теперь вернемся к главному вопросу, на что же следует тратить монетки .


1. После покупки всех пакетов, переходим во вкладку VIP и продлеваем VIP-аккаунт на два месяца (как минимум) и покачиваемся до 13-го уровня. За это вы получите различные бонусы и плюшки, а также автокликер, полезность которого довольно высока.


2. Переходим в раздел, посвященный герою и открываем вкладку сеты, где активируем как минимум три слота: Фарм-сет (для добычи ресурсов, постройки зданий и изучения знаний), боевой сет и сет для обучения войск.


3. После этого, открываем раздел, посвященный различным ускорениям и бустерам (справа между скачущей монеткой и событиями). После этого листаем вниз и находим содержание армии. Нажимаем на эту иконку и видим буст «Великая экономия, 75%» за 80к голды. Не долго думая покупаем сразу четыре штуки. Если же в одном из пакетов вам уже попался подобный бустер, то можно купить меньше, главное, чтобы было 4 единицы.


Еще один бустер, который нам необходим - опыт героя . Поднимаемся наверх, покупаем пару штук. Одну активируем сразу.


Также можно прикупить бустер «Защита» , покупаем 30 штук на 24 часа (800 голды каждая). Для чего? Для того, чтобы на месяц увеличить защиту своего поселения на 20% и не забивать голову мыслями о том, что в какой-то момент защита может пропасть или же, что вы ее просто не смогли/не успели активировать.


4. После бустеров заходим в раздел «Предметы», где находим "Атака, Огромный Сундук". Покупаем 10 штук, после чего вы получаете огромную кучу усилений атаки.


5. И, наконец то, на что тратим почти все золото (можете оставить несколько сотен тысяч в запасе, только не сливайте затем по глупости), а это около 4-х миллионов. Возвращаемся в Клады, листаем чуть вниз: УСКОРЕНИЯ, ОГРОМНЫЙ СУНДУК. Ускоры - это наше все. Без них остальное не имеет смысла. Так что около сотни таких сундуков - это обалденный рывок вперед на развитии

Гайд 4. Знания

Знания изучаются в здании Оракул, которое необходимо предварительно построить.


Все знания делятся на пять типов:


Экономические . Этот вид знаний позволяет существенно улучшить важнейшие показатели экономических процессов в вашем городе. Здесь рекомендуется изучить Строительство (изучаем на максимум 10 из 10), затем Фермерство, добычу вашего ресурса, на котором вы сделали акцент. После этого можно улучшить знания Грузоподъемности и Стремительности. Тратить энергию на знания, посвященные добыче золота, не стоит. Золото добывается другим, более эффективным путем.

Военные . Этот вид знаний позволяет существенно улучшить важнейшие боевые характеристики ваших войск. В первую очередь учим Скорость обучения 1 (на 10 из 10). После этого изучаем урон и защиту тех типов войск, на которых вы сфокусировались и которые сделали приоритетными. Затем изучаем что больше нравится, до тех пор, пока не достигните возможности изучить навыки Здоровье войск и Защита войск 1. После чего становятся доступными войска T 4. На этом наше обучение не заканчивается, поскольку ниже, можно обнаружить шесть знаний определяющих Здоровье, Урон и Защиту ваших войск при обороне и в нападении. Рекомендуется изучить их все на максимум, но предупреждаем, это будет очень сложно и дорого, но оно того стоит.

Шпионаж . Этот вид знаний позволяет существенно улучшить важнейшие характеристики ваших шпионов. Недооцененный класс войск в игре. Шпионы необходимы для определения наиболее «жирной» цели. Как и что изучать описано в видео.

Обучение . Военные. Этот вид знаний позволяет существенно улучшить важнейшие показатели процесса обучения воинов. Настоящий кладезь опыта для вашего Героя и вашей армии. Здесь следует изучать все и всегда, поскольку это даст вам нереальный прирост опыта. Приоритетными являются Лимит Обучения, Стремительность 2 и Выработка ресурсов. После этого можно изучить стоимость обучения войск 4 уровня, чтобы снизить из цену.

Захватчики . Военные. Этот вид знаний позволяет существенно улучшить важнейшие боевые показатели вашего Героя в борьбе с Захватчиками. Если изучить все знания, представленные в этом разделе, до Захватчиков 5, то практически после каждой битвы с Захватчиками вы будете получать легендарные предметы.

Гайд 5. Пакеты

Гайд 6. Армия

Как правильно развивать персонажа

Каждый из вас наверняка задавался вопросом, как правильно играть в ту или иную игру, что прокачивать, как зарабатывать, какие вещи одевать. В этом видео будут даны ответы на эти и другие вопросы.

Как увеличить могущество

В видео будет показано, что необходимо сделать для того, чтобы повысить показатель могущества в игре Vikings: War of Clans.