Скоростная магистраль... Как часто встречается это словосочетание! Все мы примерно понимаем, что это такое, но часто не знаем, какие бывают скоростные магистрали, с какой скоростью разрешено на них ездить, и сколько автобанов находится в России. Давайте рассмотрим историю появления автомагистралей, их настоящее и будущее.

История появления

Первая скоростная магистраль появилась в начале прошлого века в Италии. В 1924 году она соединила между собой два крупных города - Милан и Варесе. Протяженность дороги составила 85 км. Интересно, что употребляемое многими слово "автострада" пришло из Италии. К началу XXI века в стране было построено более 6000 километров скоростных дорог.

Новый тон задается с самого начала дирижером Андресом Орозко-Эстрадой. Он погружается в скудное, осознанное периодом представление, в котором темные и светлые аспекты этой дриамовой гиокозы находятся в идеальном равновесии. Родившийся в Колумбии и обученный в Вене, Андрес Ороско-Эстрада является одним из самых востребованных дирижеров своего поколения.

План, прод и поперечный профиль гор ул и дорог

Акцент его художественной работы заключается в романтическом репертуаре и венской классике. В настоящее время Андрес живет в Вене. По крайней мере, с краеугольным камнем от Градец Кралове до Оломоуца. Как это ни парадоксально, ключевое сцепление с Ист-Ик в Центральную Моравию существует уже много лет только на бумаге. Второй причал был концом автобуса. Другими словами, все деревни с жилищем согласились без оговорок, пока дизайнеры не нарисовали его для колибри.

Еще одно известное название дороги - «автобан» - появилось в Германии. В 1932 году магистраль соединила Кельн и Бонн, ее протяженность была всего 20 км. Интересный факт: в Германии до 1941 года было построено более 3500 километров скоростных автодорог. К сегодняшнему времени в стране насчитывается более 13000 километров дорожного полотна.

Трассы федерального значения

Суть проблемы Либереца - это строительство здания от Турнова до Цзинеда первосвященником Есеника. Разногласий с экологами и местными жителями там нет. Тем не менее, регион Либерец стоит рядом с ним, и наступает самый короткий путь. В Литомышле опять же тот факт, что город не хочет, чтобы город немного уменьшал его развитие. Он нацелен на большую дугу над землей фермера Джона Вааты.

Однако, по словам Томана, часто было неясной ловушкой только удивляться, почему бы не настроить док-станцию ​​для клавиатуры. «Мы ничего не можем сделать, у нас нет маршрута, как было сказано, но, например, в шахте на Высокой Миле никто не имел маршрута и не планировал», - вспоминает нимфа.

На сегодняшний день скоростная магистраль - это наиболее используемый во всем мире тип дорог. Лидирующее место в строительстве таких трасс занимает Китай. Протяженность их к началу 2015 года составила почти 112 000 км.

В России строительство скоростных дорог ведет свой отсчет со времен СССР. К сожалению, подсчитать количество построенных автомагистралей не представляется возможным. В основном скоростная магистраль в России - это отдельные участки дорог с твердым покрытием.

Он теперь надеется, что, несмотря на всю двусмысленность, ключевую дорогу можно будет завершить в год Наджи, министерство транспорта, которое поставило указанную дорогу в число приоритетов. Его ремонт был запрошен администрацией парка с момента его создания в год Дороги в очень плохом техническом состоянии.

Сразу же после этого мы начали переговоры с нашим учредителем, то есть с Министерством окружающей среды, о выделении средств для его исправления. Однако для решения всех проблем потребовалось еще шесть лет, включая переработку исходной проектной документации и поиск подходящего источника финансирования.

Условия движения

Какая трасса считается в России скоростной? Автомагистраль - это дорога с определенным дорожным знаком, имеющая несколько полос для движения в обоих направлениях, разделенных при этом специальным ограждением или разделительной полосой. Эта дорога не имеет пересечений с другими на одном уровне (любые пересечения возможны только по мосту или

Деньги, необходимые для ремонта, в конечном счете управлялись Министерством окружающей среды менее чем на 15 миллионов крон. В рамках ремонта все проходы были проложены по их собственным дорогам и под прилегающими обходами, канавы были восстановлены по всей длине дороги, но поверхность дороги была отремонтирована. В частности, новый асфальт был заложен в секции от Высокого Липи до ветки до Тока, затем участок до Задни-Джерришовице был затем покрыт новой поверхностью гравия.

Укладка новой поверхности асфальта. Коррекция прохода по чешской дороге. Поддержка недр с использованием дубовой колосниковой решетки. С начала декабря движение будет только на левой стороне дороги. Это базовое сообщение, которое предоставляет транспортные услуги центру Остравы в направлении перекрестка с улицей Сокольска и ул. Ческобратрска. Он также включает в себя реконструкцию троллейбусной линии, которая включает в себя установку контактных столбов при сохранении одной и той же транспортной системы.

На скоростной дороге запрещено движение пешеходов, животных, любых видов транспорта, скорость которых не превышает 40 км/ч. К ним относятся велосипеды, мопеды, трактора и любые другие самоходные средства передвижения. Также недопустима остановка общественного транспорта, а для легковых и грузовых автомобилей запрещено останавливаться в местах, не предназначенных для стоянки.

Общественное освещение в реконструированной части дороги будет заменено совершенно новыми огнями. С технической точки зрения, состояние мостов неудовлетворительных компенсаторы потока, бетонные конструкции разрушены, стальные конструкции коррозией, которая вызвана утечкой воды. Ремонт затронет, как компоненты, которые скрыты, а также внешние элементы, сказал инженер мост Дорожного управления Моравского Томас прялка т, что весь участок находится в подрывали областей.

Строительная спешка готовится к «крыше над головой» бездомных, которые теперь живут в мостовых мостах. Мы приносим извинения за снижение комфорта, но необходимы корректировки строительства, - сказал Марек Меличарек, глава администрации Остравы. Город Острава готовит ремонт улицы Ческобратрска с середины апреля. Это касается участка от пересечения с улицей Надражни до перекрестка с улицей Сокольска. Реконструируются не только дорожные и дорожные покрытия, но также водоснабжение, канализация и газопроводы.

Запрещается делать разворот и въезжать в разрывы разделительной полосы, недопустимо движение задним ходом и учебная езда. Так что, выезжая на автобан, будьте внимательны и не нарушайте правила.

Автомагистрали РФ

Основные трассы в России начинаются в Москве. Это говорит о том, что большинство дорог построено еще во времена Российской империи и переоборудовано под современные требования. Плотность их сети в Европейской части страны наиболее высокая. Основные автодороги лучами расходятся от Москвы. Чем дальше на север, тем менее развита сеть магистралей. В Дальневосточном и Сибирском федеральных округах многие дороги не соединены с крупными автострадами. С отдельными городами сообщение возможно только в летний период, да и то по воздуху.

Работы делятся на три этапа. Объектом реконструкции является очистка существующей структуры и ее местного арматуры, будет применена новая защита от коррозии. Старые выступы будут удалены, поверхность будет выровнена, будет отремонтирована изоляция, будет установлена ​​плита расширения, а дорожные полотна будут восстановлены.

В районе Остравы связь также является основой коммуникации, где доля местного транспорта высока. Подробное описание отключения трафика и трафика. За закрытой секции отмечен маршрут переадресации по улице. С перемещение автобусных остановок не учитывается. Кроме того, выездная рампа будет закрыта на улице Бохуминской по направлению Хавирова. Трафик будет передан в левую половину улицы Ческобратрска в этом разделе. Проезд от центра города до Хавиржова и Бохумина будет обозначен маршрутами.


Автомобильные дороги России имеют общую протяженность в 1 396 000 км, а имеющие твердое покрытие - 984 000 км. В соответствии с законом о классификации дорог они имеют различные категории и являются объектами собственности не только государства, но и могут находиться в ведомстве субъектов Российской Федерации, а также частных лиц. К ним относятся трассы федерального, регионального и муниципального, местного значения. Также существуют частные автодороги.

Информация от Остравской транспортной компании. Пионерский мост и площадь Дж. Гагарина не будут обслуживаться на линии 110. Повысить безопасность дорожного транспорта; улучшить движение трафика; повысить комфорт вождения; повысить личную безопасность; уточнить район. Велосипедные маршруты интенсивно используются в качестве сети связей между деревнями, городскими районами и отдельными районами. Следовательно, на эти соединения налагаются строгие требования к транспортным условиям. Главные велосипедные трассы были и были оснащены освещением в прошлом.

Трассы федерального значения

Автомобильные дороги федерального значения имеют твердое полотно и могут быть скоростными. Их список утверждается Правительством России, они являются государственной собственностью. У таких дорог определенная нумерация с впереди стоящей буквой. Какие из них относятся к федеральным?

Во-первых, это все дороги, соединяющие столицу России - Москву - со столицами сопредельных стран, а также с административными центрами субъектов РФ. У таких трасс стоит префикс «М», к ним относят:

Метод освещения относительно соответствующего уровня велосипедных маршрутов

Чем выше скорость на маршруте, тем выше видимость. И это также влияет на условия освещения. Дороги внутри города можно разделить на разные категории в зависимости от их функции. Используя три типа дорог, мы можем описать дорогу и уличную сеть города. В общем, есть магистральные дороги, конвейеры и дорожки для сбора.

Основными дорогами являются дороги с высокой пропускной способностью для автотранспорта. Они часто соединяют отдельные магистрали и шоссе друг с другом. Конвейеры представляют собой разблокированные коммуникации, которые ведут высокоскоростные дороги и служат для их заполнения в соответствующих местах. Дороги коллектора - это коммуникации с низкой и средней мощностью, которые служат для соединения местных сообщений с конвейером.

- М1 «Беларусь» - «Минское шоссе» - соединяющую Москву и граничащую с Россией Беларусь.

- М2 «Крым» - объединившую европейскую трассу Е105 с Москвой, Тулой и Харьковом.

- М5 «Урал» - имеющую самую большую протяженность 1879 км и соединившую Москву с Челябинском.

Во вторых, это дороги, соединяющие между собой отдельные административные центры. Они имеют префикс «Р»:

Чем выше скорость проектирования маршрута цикла, тем больше велосипедист должен видеть. Это влияет на необходимое освещение. В таблице 5 представлены требования к данному типу маршрута. Таблица 1: Требуемый уровень освещенности для различных видов связи, Источник: Руководство по проектированию инфраструктуры велосипедных перевозок на Индийском полуострове.

Обеспечение вышеуказанного уровня освещенности должно быть выполнено путем установки осветительных органов на правильной высоте и на соответствующем расстоянии. Свет должен только освещать путь, то есть направляться подходящим оттенком верхней части, чтобы слегка беспокоить людей или животных, живущих в данном месте. Способ размещения сообщений зависит от типа связи. На отдельных велосипедных дорожках колонны можно размещать на краях внутренней травы. На столбах, расположенных на центральной разделительной полосе между дорогой и велосипедной дорожкой, можно разместить два освещающих тела - один на тропе и один на дороге.

- Р22 «Каспий» - одна из самых длинных региональных дорог, имеющая протяженность 1381 км. Она является составляющей европейской трассы Е119, которая проходит через Москву, Тамбов, Волгоград и Астрахань.

- Р504 «Колыма» - протяженность составляет более 2000 км. Является ключевой автомобильной магистралью Дальнего Востока. Проходит от Якутска до Магадана.

Каждое из тел может быть расположено на другой высоте, чтобы освещать траекторию цикла с требуемой интенсивностью света. Эта конструкция уменьшает количество требуемых столбцов и уменьшает вертикальное загрязнение профиля дороги. Видимость линии маршрута не определяется интенсивностью освещения, такой как степень отражения света от поверхности маршрута. Что касается чистоты поверхности, то лучший материал является конкретным. Улучшение условий на пути цикла может быть достигнуто путем дальнейших вмешательств.

Например, мы можем планировать деревья вдоль тропы, чтобы обеспечить тень и уменьшить количество отраженного света. Речь идет об уровне комфорта, который повышает комфорт для велосипедистов. Уличное освещение должно быть достаточно сильным, чтобы люди и вещи могли быть распознаны на определенном расстоянии. Особенно с точки зрения личной безопасности женщин и детей важна проблема цвета света. Белый свет имеет следующие преимущества.


В-третьих, - подъездные и соединительные пути, которые могут соединять города с морскими или речными портами, аэропортами или железнодорожными вокзалами, а также с другими транспортными узлами. Все они обозначаются префиксом «А».

С 1 января 2018 года в силу вступит новый перечень федеральных дорог России. В нем не будет разделения трасс на магистральные и прочие. Изменения также коснулись нумерации и наименований автодорог. В ближайшее время скорость на скоростной трассе будет составлять не менее 130 км/ч.

На отдельных трассах легко различать быстрый и медленный трафик, создавая контрастную пешеходную среду для экономичной работы. Связь между центром города Пршерова и железнодорожной станцией была неработоспособна с момента реконструкции. Дорога мчатся, и для нее будет использоваться новый асфальт. Ремонт особенно важен после движения транспорта, - сказала Ленка Чалупова из Трансильванской ратуши.

В пятницу улица Иехова будет закрыта для всего транспорта, включая автобусы. Линии, проходящие через этот путь, будут в пути. Он ведет две улицы Хусова, Кожнецка и Коменского, а затем выходит на улицы Шишавы, где он бежит по обычному маршруту. Начиная с субботы, шаттл для всего трафика за пределами автобусов, строительных и грузовых автомобилей действителен, с конца гонки снова для всех внедорожных перевозок.

Дорога "Москва - Ногинск"

Расстояние от Москвы до Ногинска составляет всего 58 км. Этот путь на сегодняшний день проходит по трассе М7 «Волга», протянувшейся от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань, и заканчивающейся в Уфе. Дорога имеет федеральное значение. Она не может похвастать большой пропускной способностью, сейчас по ней могут проезжать от 3 до 7 тысяч автомобилей в сутки. Из-за этого часто возникают пробки и заторы на подъезде к Москве.

В течение нескольких лет занос будет блокировать строительство каната и обход

Исправив улицу Иекки, транспортные осложнения в Прусове не закончится, скорее наоборот. Как только Дорожно-дорожное управление начнет постепенно восстанавливать три соседних карусели - на площади Джеретна, бывших Комуни и Ханби. В следующем году планируется ряд важных транспортных структур в Перове, что временно затруднит проезд через город. Наступление этого года - единственное возможное время для этих исправлений. Если ремонт круговых крестов остался на следующий год, он рухнул бы вправо в Первом, - сказал Примар Владимир Пучальский.

Ввиду увеличивающегося движения правительством решено ввести в действие новую скоростную магистраль "Москва-Ногинск". Эта дорога станет альтернативой М7 и будет платной.

Платные магистрали стали очень популярными в развитых странах, теперь очередь дошла и до России. Проект начал осуществляться в 2014 году, окончательная сдача в эксплуатацию планируется в 2017 году. Именно эта дорога поможет разгрузить основные магистрали и позволит жителям Ногинска добираться до столицы за 20-30 минут. Это окажется прекрасным подспорьем для людей, работающих в Москве.

Рондели на площади Джеретна и в бывших Комнунах будут полностью непроходимыми - даже для автобусов - с октября. Автобусный маршрут будет проходить через улицу Иеч-стрит, Вертикальную улицу, улицу Ховстрек и продолжать проезжать через Ханой Рондель. Круговое движение в Ханбе будет закрывать дорожный знак с октября по ноябрь. Однако этот рондел будет неспецифичным.

Скоростные железные дороги

Реконструкция всех трех экранов обойдется в семь миллионов крон, но проделанная работа, но все-таки трюк водителей в Первом не закончится. С большой надеждой и надеждой жители Утенкирского, Купирного, Рокиркого и Зарешского районов и все те, кто находится на пути между Винницей и Утней, согласились с правительством, когда правительство приняло резолюцию о реконструкции дороги в Министерстве транспорта и коммуникаций.

Ногинск" будет иметь пропускную способность в 30 000 машин в сутки. Имея до 6 полос в одном направлении и скорость движения от 120 км/ч, магистраль поможет минимизировать время на поездку и максимально улучшит комфортные условия для водителей. Стоимость проезда по такой трассе пока неизвестна - либо она будет фиксированной, либо будет зависеть от километража. На данный момент из-за небольшого финансирования скоростная дорога построена лишь частично.

Трасса "Москва - Санкт-Петербург"

На данный момент Санкт-Петербург с Москвой соединяет федеральная трасса М10 Е105 «Россия», введенная в эксплуатацию еще в XIX веке. Соединение двух столиц запланировал еще Петр I и осуществил свой проект, который стал дублером водной системы сообщения. Сегодня протяженность дороги составляет 706 км. Из-за небольшой пропускной способности и низкой скорости движения по данному маршруту часто возникают заторы. В сутки по трассе проезжает до 130-170 тысяч автомобилей, а скорость движения при подъезде к Москве составляет до 10 км/ч. Ввиду этого несколько лет назад появился проект строительства скоростной автомагистрали "Москва - Санкт-Петербург" М11.


Дорога "Москва - Санкт-Петербург" будет частично платной. Ее протяженность составит 684 км, и она фактически заменит существующую сегодня трассу М10. Сдать в эксплуатацию магистраль планируется в 2018 году. На сегодняшний момент построено несколько участков: с 15 по 58 км от Москвы до Солнечногорска и с 258 по 334 км - в обход Вышнего Волочка в Тверской области.

При создании полотна скоростной магистрали придется учитывать климатические условия. Четыре области, по которым проходит трасса, имеют разный климат: Московская и Тверская отличаются умеренно-континентальным, а Новгородская и Ленинградская - переходным континентально-морским. Все резкие перепады температур могут плохо сказаться на дорожном полотне и в результате привести в негодность затраченные ресурсы. Поэтому подходить к выбору настила необходимо очень серьезно. От этого напрямую зависит будущее самой трассы.

Скоростная магистраль "Москва - Санкт-Петербург" будет иметь от 2 до 5 полос в каждую сторону и скорость движения от 150 км/ч. Это значительно сократит время на дорогу между городами и улучшит условия для водителей. Предположительная стоимость проезда по данной магистрали составит около 1200 рублей. Все будет зависеть от времени суток и определенного участка трассы. Таким образом, дорога "Москва - Санкт - Петербург" станет второй платной скоростной автомагистралью в России. Нужно уточнить, что платными будут приблизительно 60% строящейся дороги, при этом можно воспользоваться и нынешней бесплатной трассой М10.

"Москва - Пекин" - взор в будущее

Мечта связать Запад и Восток всегда теплилась в сердцах предприимчивых людей. На сегодняшний день строительство скоростной магистрали, соединяющей Москву и Пекин, стало возможным. В 2014 году был подписан меморандум между Россией и Китаем о строительстве высокоскоростной магистрали "Москва - Пекин".


Сегодня поезд, соединяющий две страны, находится в дороге 130 часов - это 6 суток. При внедрении проекта доехать от Пекина до Москвы будет можно за двое суток, преодолевая расстояние в 7 тысяч километров со скоростью 350 км/ч. Сотрудничество с Китайской железной дорогой принесет стабильное развитие экономики как Китая, так и России, а также послужит хорошим соединением между Европой и Азией.

К тому же дорога "Москва - Пекин" будет содействовать развитию Уральского федерального округа. Он соединит станции в таких городах: Казань, а далее - Астана (Казахстан), Урумчи и Пекин. Основная и первостепенная задача стоит в соединении скоростной магистралью Москвы и Казани. Для этого Китай предоставит свои технологии и вложит $10 миллиардов. Планируется завершить проект к 2030 году.

"Москва - Казань" - новые скорости

Скоростная магистраль "Москва - Казань" даст возможность уменьшить время пребывания в дороге до 3,5 часа. Дальнейшее ее продление до Екатеринбурга позволит покрывать расстояние в 1595 км за 8 часов. Планируется движение до 400 км/ч по маршруту высокоскоростных поездов. Ускоренные региональные поезда будут следовать на расстояния до 200 км со скоростью 200 км/ч.

На магистрали планируется задействовать ускоренные ночные дальнемагистральные поезда, а также грузовые и контейнерные перевозки. Скоростные показатели составят 160 км/ч. Завершить железнодорожную магистраль "Москва - Казань" планируется в 2018 году. Что даст ее строительство? В первую очередь обеспечит рабочие места для населения. Эксперты утверждают, что строительство дороги на Урале поможет оживить весь промышленный комплекс. На один километр железнодорожного полотна потребуется около 16 тысяч кубометров хорошего щебня, порядка 15 тысяч тонн железобетонных конструкций очень высокого качества, 125 тонн металлоконструкций и 25 тонн рельсового полотна. На приобретение этих материалов из-за рубежа потребуется немалая сумма денег, что увеличит стоимость проекта, а значит, необходимо на месте усовершенствовать технологии производства и увеличить их качество. Местные предприятия могут справиться с этой задачей и обеспечить на долгие годы работой население.

"Москва - Дон"

Федеральная трасса "Москва - Дон" М4, названная так в конце прошлого века, была построена в 1967 году. На то время маршрут пролегал от столицы через Воронеж до Ростова-на-Дону и имел две полосы движения по 7 метров в ширину. В начале 1991 года трасса была удлинена на 500 км, и ее конечным пунктом стал Новороссийск. Так за счет присоединения разных участков появилась современная дорога М4 «Дон». Интересно, что она стала первой магистралью с платным участком пути, который шел в объезд села Хлевное и имел длину 20 км.

Сегодня магистраль "Москва - Дон" является лучшей в России. Единственный ее недостаток в том, что в летний период она переполнена автомобилями как в одном, так и в другом направлении. Многие из Москвы и пригородов выезжают с семьями на отдых к морю. Трасса ведет в Краснодарский и Ставропольский края, Ростовскую область и Крым. Обратно в это же время везут множество овощей и фруктов из южных областей России в Москву, Санкт-Петербург и северные регионы страны.


В зимний период времени на отдельных участках дороги, особенно в Краснодарском крае, где трасса проходит через горные массивы, возможны и сильный гололед. Непогода может перекрыть движение на скоростной магистрали на несколько дней. Так, стихия в 2009 году остановила движение всего транспорта на неотремонтированном участке дороги в Ростовской области на несколько дней.

Еще одна проблема - часто возникающие пробки на пунктах пропуска в Московской области, поскольку оплата проезда по платным участкам занимает некоторое время.

На магистрали множество платных участков, и это дает огромное преимущество перед бесплатными дорогами. Во-первых, скоростной режим трассы М4 на отдельных участках составляет 130 км/ч, а на большей части - 110 км/ч. Во-вторых, при такой скорости требуется наличие отличного дорожного полотна практически на всем протяжении дороги, и оно есть. В-третьих, на платных участках введен сервис для водителей - экстренная помощь. Отличная задумка - видеосвязь с надписью SOS через каждые 1,5 км. Если случилась поломка или кончился бензин, просто доберитесь до желтого ящика, и вам обязательно помогут в ближайшее время.

Скоростные железные дороги

Скоростные железнодорожные магистрали своей историей уходят в прошлый век. Еще при СССР были планы на создание скоростных поездов, например вагона - прототипа реактивного поезда. Его испытания проходили в 1970-х годах. Далее был разработан проект специальной высокоскоростной дороги, которой предполагалось соединить Москву с Харьковом и Лозовой с ответвлениями на Симферополь и Ростов-на-Дону. Скорость движения по этой дороге должна была составлять 250 км/ч.

К сожалению, развал Советского Союза привел к экономическому кризису, и все планы остались в далеком прошлом. Разработки высокоскоростного поезда «Сокол-250» привели к его испытаниям в 2000 году, но из-за недостатков, найденных комиссией, его так и не ввели в эксплуатацию. К тому же расходы на создание собственного высокоскоростного подвижного состава превысили допустимые нормы, и дешевле было закупить уже имеющиеся в Европе поезда, прошедшие испытания.

В 2006 году было подписано соглашение между ОАО «РЖД» и немецкой компанией Siemens на поставку 8 высокоскоростных поездов, способных развивать скорость до 330 км/ч. Первый поезд был доставлен в 2008 году и вышел в рейс по маршруту "Москва - Санкт-Петербург". Скоростная магистраль "Москва - Петербург" получила надежные поезда, преодолевающие расстояние между этими городами за 3 часа и 45 минут.

Следующий появился на маршруте "Москва - Нижний Новгород". Время в пути составило 3 часа 55 минут. Этот маршрут открыт для пассажиров с середины 2010 года. К концу 2010-го стало доступным скоростное сообщение международного значения "Санкт-Петербург - Хельсинки".

Магистрали столицы

Москва, как и любой мегаполис, наводнена автотранспортом. Большинство жителей отдаленных мест едут на работу или в город за покупками или развлечениями на личном транспорте. Но, к сожалению, инфраструктура не позволяет постоянно расширять дороги. Для решения этой проблемы в Москве решили строить скоростные автомагистрали. До начала XXI века понятие "скоростные дороги", а особенно в черте мегаполиса, вообще не существовало. Разработка новых проектов позволит разгрузить от транспорта 60% центральных улиц города.


Одно из требований: скоростные магистрали Москвы должны проходить вдалеке от жилого массива и иметь высокую скорость движения. Для решения этих проблем было решено минимизировать количество съездов с трассы, и ни один из них не ведет к какому-либо торговому центру. Именно такой ход позволил увеличить скорость движения по магистрали до 100 км/ч.

На сегодняшний день известно о проекте трех таких магистралей: Северо-Восточной, Южной и Северо-Западной. Все дороги будут иметь сообщение с МКАД и соединяться между собой. Эти магистрали (или хорды), по замыслу властей, должны заменить собой Четвертое транспортное кольцо. Для этих целей планируется соединить Северо-Западное и Северо-Восточное кольца в районе улицы Фестивальной, а Южная хорда будет пересекать Северо-Западную в районе Крылатского. Благодаря этому соединению водители смогут добираться из одного конца города в другой, не въезжая в центр.

Во всем мире транспортные проблемы крупных городов решаются за счет магистралей. Скоростные трассы идут в объезд, по окраине города, и позволяют при помощи поднятых мостовых развязок оставлять центр мегаполиса свободным от лишнего транспорта. По проекту в Москве планируется, что хорды не должны мешать, в то же время обслуживая общественный транспорт. Это значит, что для пересечения жилых массивов эти дороги должны быть либо подняты над основной частью магистрали, либо проходить под землей.

Тоже пока не имеет окончательных цифр. Эксперты не пришли к консенсусу по этому поводу. Какая скорость допустима на скоростной трассе в черте города? Одни считают - не больше 80 км/ч, а другие утверждают, что если повысить безопасность, то скорость можно увеличить и до 100 км/ч. Сейчас, как известно, приняты такие стандарты по городам: скорость не может превышать 60 км/ч.

В России на сегодняшний день развернуто множество проектов по строительству скоростных магистралей - как автобанов, так и железнодорожных. Это говорит о развитии экономики и будет содействовать благополучию государства в целом.

Транспортная сеть города должна обеспечивать скорость, комфорт и безопасность передвижения между функциональными зонами города и в их пределах, связь с объектами внешнего транспорта и автомобильными дорогами региональной и всероссийской сети. Сеть улиц, дорог, площадей и пешеходных пространств должна проектироваться как единая общегородская система, в которой четко разграничены функции ее составляющих.

Транспортная система города объединена общим архитектурным и инженерным решениями, которые подчинены требованиям безопасности, охраны окружающей среды и особенностям ландшафта. Хорошей организации транспортной системы, необходимой современному городу, свойственны сложные инженерные проекты, такие как многоуровневые развязки (пересечения), использование подземного и надземного пространства. В мировой практике используют уже транспортные развязки в пяти уровнях. В городах нашей страны успешно функционируют двух- и трехуровневые развязки. Они увеличивают пропускную способность крупных магистралей, безопасность и улучшают организацию движения.

По назначению и расчетным скоростям улицы и дороги делятся на категории.

Магистральные улицы - это основные транспортные каналы, осуществляющие связь общегородского центра с функционально-планировочными элементами города, имеют выход на внешние связи. К ним относятся главные магистрали города с шириной в красных линиях 80...110 м и расчетной скоростью движения 100 км/ч, которые предназначены для пропуска внутригородских потоков легковых автомобилей и грузового транспорта для обслуживания района, и городские магистрали с шириной в красных линиях 70...80 м и расчетной скоростью движения 80 км/ч для пропуска смешанных потоков транспорта.

Магистральные дороги - это транспортные каналы, прокладываемые в обход селитебных территорий между промышленными и коммунально-складскими зонами, для перевозки грузов. К ним относятся скоростные городские дороги с шириной в красных линиях 55...140 м и расчетной скоростью движения 120 км/ч. Они имеют выходы на внешние связи, пересечение в разных уровнях с другими трассами. По ним запрещено движение автомобилей грузоподъемностью свыше 8 т, троллейбусов, мотоциклов и других транспортных средств со скоростью менее 60 км/ч.

К магистральным дорогам относятся также дороги с преимущественным движением грузового транспорта шириной в красных линиях 50...60 м и расчетной скоростью движения 80 км/ч для пропуска преимущественно грузовых автомобилей без ограничения грузоподъемности. По ним допускается также движение общественного транспорта.

Основные районные улицы шириной в красных линиях до 45 м и расчетной скоростью движения 80 км/ч обеспечивают транспортную связь между районами, предназначены для пропуска смешанных потоков транспорта с ограничением движения большегрузных автомобилей.

Внутрирайонные улицы шириной в красных линиях 30...35 м и расчетной скоростью движения 60 км/ч. Предназначены для пропуска легковых автомобилей и наземного общественного транспорта, а также обслуживающего район грузового транспорта в пределах жилого района.

Категория III - улицы и дороги местного значения , составляющие основу планировочной структуры функциональных зон. К ним относятся жилые улицы шириной в красных линиях 25...30 м и расчетной скоростью движения 60 км/ч. Они связывают жилые микрорайоны, группы жилых зданий с магистральными улицами местного значения и предназначены для движения легкового и обслуживающего транспорта.

Местные дороги грузового движения с аналогичными параметрами относятся к этой же категории и предназначены для производственных и коммунально-складских зон.

Все элементы транспортной системы закрепляются красными линиями на основании генерального плана. Детальная планировка транспортной системы предусматривает разделение встречных потоков, выделение полос для движения, остановок общественного транспорта и автостоянок, составление продольных и поперечных профилей улиц и дорог.

Транспортная часть города должна быть увязана с развитой системой пешеходных пространств, включающих пешеходные зоны, пешеходные улицы и площадки, пешеходные коммуникации, которые улучшают социальные, функциональные, эстетические характеристики городской среды. В условиях современности необходимость городских пешеходных пространств возрастает. В реконструируемых районах с этой целью перекрывают для транспорта целые улицы, площади, исторические центры и предоставляют их исключительно для пешеходов.

Пешеходные зоны - это городские центры тяготения с неограниченным функциональным составом объектов. Здесь для пешеходов обеспечивается полная безопасность и комфорт пребывания.

Пешеходные площадки и улицы могут быть городского, районного и микрорайонного значения с расположением одного или группы однофункциональных объектов.

Пешеходные коммуникации - пешеходные дороги, галереи, подземные переходы, распределители, предназначены для кратчайших связей.

При проектировании и реконструкции городов создание пешеходных зон, площадей, улиц должно быть обосновано высокой концентрацией притягательных для населения объектов городского и районного значения, плотностью существующих пешеходных потоков более 0,3 чел./м 2 или ожидаемых 0,15...0,25 чел./м 2 и т.п. При этом надо обеспечить хорошую связь пешеходных зон с наземным (не более 400 м до остановки) и со скоростным пассажирским (не более 800 м) транспортом.

Пешеходные зоны и улицы проектируют шириной от 12 до 30 м, протяженностью от 800 до 2000 м. Длина пешеходных путей в пределах зоны не должна превышать 4 км, а площадь территории пешеходных зон - 20 га. Плотность пешеходных потоков в подземных переходах не должна превышать 0,45 чел./м 2 . Ширину тротуаров на улицах I категории принимают равной 4,5...7,5 м, II категории - 3...6 м, III категории - 1,5...3 м.