1. Генеральный план поселения, генеральный план городского округа, в том числе внесение изменений в такие планы, утверждаются соответственно представительным органом местного самоуправления поселения, представительным органом местного самоуправления городского округа.

2. Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются соответственно главой местной администрации поселения, главой местной администрации городского округа.

3. Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями "статьи 9" настоящего Кодекса и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

4 - 6. Утратили силу. - Федеральный "закон" от 05.05.2014 N 131-ФЗ.

7. При наличии на территориях поселения, городского округа объектов культурного наследия в процессе подготовки генеральных планов в обязательном порядке учитываются ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия и статьей 27 настоящего Кодекса.

8. Проект генерального плана до его утверждения подлежит в соответствии со статьей 25 настоящего Кодекса обязательному согласованию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

9. Утратил силу.

10. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана.

11. Проект генерального плана подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии со статьей 28 настоящего Кодекса.

12. Протоколы публичных слушаний по проекту генерального плана, заключение о результатах таких публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой местной администрации поселения, главой местной администрации городского округа соответственно в представительный орган местного самоуправления поселения, представительный орган местного самоуправления городского округа.

13. Представительный орган местного самоуправления поселения, представительный орган местного самоуправления городского округа с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах таких публичных слушаний принимают решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его соответственно главе местной администрации поселения, главе местной администрации городского округа на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением.

14. Утратил силу.

15. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения генерального плана, вправе оспорить генеральный план в судебном порядке.

16. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к главе местной администрации поселения, главе местной администрации городского округа с предложениями о внесении изменений в генеральный план.

17. Внесение изменений в генеральный план осуществляется в соответствии с настоящей статьей и статьями 9 и 25 настоящего Кодекса.

18. Внесение в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения публичных слушаний.

СОВЕТ КЛИМОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

23.06.2010 года № 38

д. Климовское

В целях осуществления градостроительного планирования территории Климовского сельского поселения, руководствуясь статьей 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 66 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Климовского сельского поселения,

Совет Климовского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить генеральный план Климовского сельского поселения (приложение 1).

2. Администрации Климовского сельского поселения:

Границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий.

Приложение N 1

к решению Совета Климовского

сельского поселения

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ План КЛИМОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КРАТКАЯ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1. Введение.

Генеральный план Климовского сельского поселения является основным документом его территориального планирования. Он определяет назначение территории, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов, в целях обеспечения устойчивого развития территории, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур , обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации – Вологодской области и Климовского сельского поселения. Генеральный план Климовского сельского поселения является основным документом, определяющим долгосрочную стратегию его градостроительного развития и условия формирования среды жизнедеятельности. Проектная документация разработана в соответствии с Градостроительным Кодексом РФ от 01.01.01 года 3 и другими действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Вологодской области и Череповецкого района. В соответствии с п.3 ст. 23 ГК РФ 3 генеральные планы включают в себя карты (схемы) планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения. В соответствии с п.4 ст. 23 ГК РФ 3 генеральные планы содержат положения о территориальном планировании и соответствующие карты (схемы).

Исходный год проектирования – 2008 год, расчетный срок генерального плана – 2033 год.

Климовское сельское поселение является муниципальным образованием , наделенным Законом Вологодской области статусом. Поселение расположено в центральной части Череповецкого района Вологодской области.

Площадь территории поселения составляет 28 875,49 га.

2. Экономическое развитие

Структура промышленности поселения на расчетный срок сохраниться следующей:

1. Развитие основного градообразующего предприятия агропромышленного комплекс а бройлер», в котором будет занято до 45 % трудоспособного населения;

2. Развитие предприятий коммунально-складской отрасли и обслуживающего сектора экономики, это моноструктурные направления некрупных предприятий с количеством работающих до 200 человек 25 – 30 % работающего населения поселения.

3. Освоение инвестиционных площадок для малого бизнеса, имеющих необходимый начальный ресурсный потенциал (инженерные сети, транспортная доступность и т. д.) и обеспечения трудоустройства населения поселения (около 6 % трудоспособного населения).

3. Архитектурно-планировочная структура. Схема расселения

Планировочная структура поселения формируется 7 населенными пунктами, производственными, коммунально-складскими, сельскохозяйственными зонами, сетью инженерно-транспортной инфраструктуры.

Планировочные решения учитывают современное использование территории (функционального зонирования, земельных отводов, существующей капитальной застройки, сложившейся улично-дорожной сети и сохранившихся массивов леса), с учетом зон с особыми условиями использования территории (зоны охраны объектов культурного наследия, водоохранные зоны, зоны санитарной охраны источника питьевого водоснабжения , санитарно-защитные зоны) и санитарно-экологического состояния окружающей среды.

Основные зоны градостроительной освоения территории поселения сосредоточены вблизи населенных пунктов, имеющих территориальный потенциал. Центром расселения является пос. Климовское, на территории которого сосредоточены основные объекты обслуживания населения поселения и прилегающих территорий. Поселок Климовское является административным, экономическим и хозяйственным центром поселения. Учитывая значительный рост населения, рекомендуется перевести Климовское из категории сельского населенного пункта в категорию поселка.

4. Население

Демографический прогноз обоснован градостроительной оценкой возможных величин численности населения: учитывает размещение новых селитебных территорий в населенных пунктах поселения. На расчетный срок (2033 г.) – 4,556 тыс. чел.

Прогноз численности и структуры населения

Населенный пункт

Численность населения

на исходный 2008 год, чел.

Численность населения на

расчетный срок, 2033 год, чел.

В том числе:

В том числе:

Плотность

Усадебная застройка

Плотность

Усадебная застройка

пос. Климовское

д. Поповское

д. Гаврино

д. Частобово

д. Васильевское

д. Перхино

д. Гренево

ВСЕГО:

Примечание: * - проектные значения, без учета существующих

5. Жилищный фонд

Основная задача поселения состоит в том чтобы, во-первых, в условиях существенного миграционного притока населения не допустить снижения нормы обеспеченности населения, а во-вторых – приблизиться к среднему по Вологодской области показателю жилищной обеспеченности населения. Достижение обеспеченности населения жилищным фондом на 2033 г. на уровне 25,4 м2 для сельского населения. Жилищный фонд на 2033 год составит 107,425 тыс. м2 общей площади , при средней обеспеченности 23,6 м2/чел.

6. Социально-культурное обслуживание

Пунктами концентрации при размещении учреждений социальной инфраструктуры, оказывающих услуги поселенного уровня, является центр поселения пос. Климовское, а также отдельные подцентры расселения, которые могут взять на себя функции социального обслуживания. Таковыми являются д. Частобово, д. Васильевское. В удаленных от названных подцентров необходимо обеспечить достаточно широкий набор услуг на основе филиалов соответствующих учреждений или передвижных форм обслуживания.

Внешкольное образование

Для создания более комфортных условий для занятий генеральным планом предлагается создать сеть приближенных к жилью детских и юношеских клубов по интересам, из расчета 30 м2 на 1 тыс. жителей (50% норматива помещений для культурно-массовой и политико-воспитательной работы с населением, досуга и любительской деятельности).

Строительство детского сада на 50 мест в д. Частобово

Здравоохранение

Строительство профилактория в п. Климовское

Строительство фельдшерско-акушерский пункт в д. Частобово

Спортивные сооружения

Строительство ФОКа с бассейном в п. Климовское

Торговля

Строительство магазина смешанной торговли на 100 м² торговой площади в д. Частобово.

Религиозные объекты

Реконструкция церкви д. Васильевское.

7. Промышленная инфраструктура

Развитиепроизводственных зон поселения за счет внутренних территориальных резервов путем упорядочения промышленных и коммунально-складских территорий, и за счет внешних резервов путем использования свободных территорий, примыкающих к существующим промзонам.

Мероприятия на расчетный срок:

Освоение инвестиционной площадки вблизи д. Поповское

Рекультивация промплощадки к западу от п. Климовское

Инвестиционное освоение площадок в СЗЗ д. Гаврино

8. Транспортная инфраструктура

Развитие транспортной инфраструктуры – одно из наиболее актуальных стратегических направлений, позволяющих реализовать потенциал транспортно-географического положения поселения в целях структурной перестройки экономики, обеспечить эффективную связь с соседними поселениями района, привлечь на территорию дополнительные инвестиционные потоки и на этой основе создать условия для социально-экономической стабилизации и дальнейшего перспективного развития сельского поселения.

Мероприятия на расчетный срок:

Усовершенствование транспортной автодорожной сети

1. Поддержание существующей сети автомобильных дорог в удовлетворительном состоянии;

2. Выполнение межевания и технической классификации дорог местного значения;

3. Реконструкция дорог с переходными и низшими покрытиями, с устройством на них усовершенствованных (асфальтобетонных) покрытий, лист ГП8,

4. Ремонт моста через р. Конома на дороге Поповское – Гренево.

Усовершенствование улично-дорожной сети населенных пунктов сельского поселения

1. Выделение улично-дорожной сети из опорной сети дорог сельского поселения,

2. Разработка рациональных улично-дорожных схем сетей для каждого населенного пункта,

3. Обеспечение твердых покрытий на главных, а далее и на всех улицах населенных пунктов,

4. Благоустройство улиц (в том числе обеспечение поверхностного водоотвода) и обеспечение их своевременного ремонта и высокого уровня содержания.

Усовершенствование схемы маршрутов общественного транспорта

1. Обеспечение связи существующей схемы общественного транспорта с населенными пунктами Перхино и Гренево. На первое время маршрут следует обеспечить в летний период до д. Гренево;

2. Обеспечение дополнительно двух остановочных пунктов общественного транспорта – промежуточного на подъезде к д. Перхино и конечного – в д. Гренево;

3. Поддержание существующих маршрутов общественного транспорта и остановочных пунктов в удовлетворительном состоянии.

9. Инженерная инфраструктура

Водоснабжение

В целом по Климовскому поселению на 2033 г. расчетный расход воды на хозяйственно-питьевые цели составит 3,652 тыс. м3/сут. Источник водоснабжение – поверхностные и подземные воды. В каждом населенном пункте организована своя система водоснабжении.

Мероприятия на расчетный срок:

Сельскохозяйственные предприятия, объекты животноводства, зоны отдыха обеспечивать водой за счет подземных вод. Бурение новых скважин для реконструируемых и проектируемых ферм. Установить сменные и многократно регенерируемые фильтры – картриджи на существующие и проектируемые скважины в д. Васильевское, п. Климовское, д. Гренево. Выполнить детальный анализ текущего состояния в сфере водоснабжения каждого населенного пункта. Произвести инвентаризацию и анкетирование водного хозяйства промышленных предприятий и всех водопользователей. Провести химические анализы имеющейся воды по деревням и решить вопрос по очистке воды для использования ее для питьевых целей. Выполнить обустройство существующих и проектируемых колодцев: поправить срубы, закрыть колодцы крышками, сделать планировку грунта вокруг колодцев и подходы к ним. Обустройство зон санитарной охраны водозаборов и водопроводных сооружений на всех объектах, где их нет в настоящее время, осуществляется в соответствии с СанПиН 2.1.4.1110-02. Выполнить проекты зон санитарной охраны источников водоснабжения в соответствии с требованиями с СанПиН 2.1.4.1110-02. Полив садово-огородных культур и зеленых насаждений предусматривается осуществить водой из открытых водоёмов , прудов, шахтных колодцев.

Водоотведение

Мероприятия на расчетный срок:

1 вариант:

1. Отведение сточных вод в неканализованной части поселения, а именно д. Поповское, д. Гренево, предусматривается в выгреба и септики, с периодическим вывозом сточных вод в приемные камеры у КОС или в места, согласованные с местными органами надзора.

2. АТС расположена в п. Климовское, ёмкостью 800 номеров, резерв мощности 800 номеров.

3. Сотовая связь охватывает территорию всего поселения.

4. Для обеспечения нового строительства на территории поселения предусматривается:

5. Предусмотреть замену существующей АТС в п. Климовское на новую цифровую модель Si 2000, проектируемая станционная ёмкость 1300 портов с перспективой развития на 25 лет.

6. Телевизионное вещание будет идти по пути наращивания программ вещания, перевода TV на цифровое вещание и развитию систем кабельного телевидения с предоставлением по сети населению различных мультимедийных услуг населению.

10. .Охрана окружающей среды

Мероприятия на расчетный срок:

Улучшение качества атмосферного воздуха

Разработка проектов санитарно-защитных зон, организации, озеленения и благоустройства СЗЗ с оценкой риска на здоровье человека и расчетом адаптации населения, попадающего в границы определенных СЗЗ. Рекомендовать предприятиям, перекрывающим нормативными санитарно-защитными зонами жилую застройку, разработать комплекс природоохранных мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу и сокращению размеров санитарно-защитных зон

Снижение аэротехнического загрязнения и уровня шума от автотранспорта

Разработка мероприятий, снижающих воздействие физических факторов на организм человека (шум, вибрация); Организация контроля за токсичностью выбросов от автотранспорта; Создание зеленых насаждений специального назначения; Создание дополнительной звукоизоляции оконных проемов

Улучшение качества поверхностных вод

Реконструкция канализационных очистных сооружений; Реконструкция очистных сооружений промышленных сточных вод; Вынос источников загрязнения из водоохранных зон и зоны санитарной охраны водозабора; Разработка и утверждение проекта водоохранных зон; Разработка и утверждение проекта зон санитарной охраны источника хоз-питьевого водоснабжения; Озеленение и благоустройство водоохранных зон.

Сохранение существующей флоры и фауны

Проведение мониторинга, с целью выявления местообитаний редких видов, пропаганда среди местного населения.

2. Разработка мероприятий по их сохранению и защите редкие виды растений занесенные в Красную книгу Вологодской области.

3. Контроль за состоянием существующих популяций, создание охраняемых территорий (микрозаказников) в местах произрастания растений, запрет сбора.

Развитие системы озеленения,как за счет реконструкции существующих объектов, так и за счет создания защитных полос вдоль рек и озер в пределах водоохранных зон, создание полос зеленых насаждений вдоль автомобильных дорог, в пределах СЗЗ предприятий. Использование газо - и пылеустойчивых пород деревьев.

11. Санитарная очистка территории

Мероприятия на расчетный срок:

1. Предусмотреть планово-регулярную систему санитарной очистки , с раздельным сбором, удаление и обезвреживание отходов от жилых и общественных зданий, смет с улиц, удаление жидких нечистот от неканализованных зданий.

2. Проектом предусматривается централизованная система канализации, кроме д. Поповское и д. Гренево. В этих деревнях жидкие отходы собираются в септики и выгребные ямы, а затем должны вывозиться ассенизационной машиной в близлежащие приемные камеры у КОС или в места, согласованные с местными органами надзора.

Приложение N 1

к решению Совета Климовского

сельского поселения

Глава III. Основные технико-экономические показатели по генеральному плану

Показатели

Единица измерения

Современное состояние на 01.01.2008 г.

Расчетный срок 2033 г.

Территория

Общая площадь земель в установленных границах

Население

Численность населения

Возрастная структура населения

Дети до 15 лет

Население в трудоспособном возрасте (мужчины - 16-59 лет; женщины - 16-54 лет)

Население старше трудоспособного возраста

Средний возраст жителей

Средний состав семьи

Жилищный фонд

Жилищный фонд всего

кв. м. общей площади квартир

Распределение жилищного фонда

% от жилищного фонда

В домах средней этажности (до 5 этажей)

В малоэтажных индивидуальных домах

Существующий сохраняемый жилищный фонд

Объем нового жилищного строительства

тыс. кв. м. общей площади квартир

Структура нового жилищного строительства по этажности

кв. м. общей плошади квартир/%

в том числе:

Среднеэтажный

Малоэтажный

индивидуальный

средняя обеспеченность населения общей площадью квартир

кв. м./чел.

Инженерная инфраструктура и благоустройство территории

Водоснабжение

Водопотребление - всего

тыс. куб. м./сутки

в том числе:

На хозяйственно-питьевые нужды

На производственные нужды

Вторичное использование воды

Производительность водозаборных сооружений

тыс. куб. м./сутки

в том числе водозаборов поземных вод

тыс. куб. м./сутки

Среднесуточное водопотребление на 1 человека

л./сутки на чел.

в том числе на хозяйственно-питьевые нужды

Протяженность сетей

Канализация

Общее поступление сточных вод - всего

тыс. куб. м./сутки

в том числе:

Хозяйственно-бытовые сточные воды

Производительность очистных сооружений канализации

Протяженность сетей

Электроснабжение

Потребность в электроэнергии - всего

Потребление электроэнергии на 1 чел. в год

Источники покрытия
электронагрузок:

ПС-110/35/10

Теплоснабжение

Потребление тепла

млн. Гкал/час

Протяженность сетей

Газоснабжение

Потребление газа - всего

млн. куб. м./год